Капли стучат в окно. Снова дождь. Снова утро. Снова нужно собираться в школу.Рёбра всё ещё болят после той драки в кабинете истории. Если бы не тот парень с жёлтыми волосами, я бы сейчас не сидел за столом в своём уютном доме, меня бы не было.
Если подумать, я был бы не против, если бы меня не было. Меня постоянно избивает "популярный" парень из школьной команды по баскетболу. Но больше всего мне больно не от унижений, а от того, что парень с жёлтыми волосами тоже "популярен".
***
В школе всё также холодно и серо. У меня нет друзей и я хожу по школьным коридорам, а иногда просто сижу на подоконнике и смотрю на дождь. Мне нравится дождь, он умиротворяет, я могу спокойно подумать о своём. Подумать о Джоше.
-Эй, Тайлер.
Я вздогнул. За моей спиной кто-то стоял. Я сразу понял, что это один из "популярных" ребят. Вдох-выдох. Медленно разворачиваюсь и не верю своим глазам. Передо мной стоит парень, ради которого я готов на всё. И он знает моё имя.
-Да?
Я стараюсь быть спокойным, но сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Джош, парень моей мечты стоит прямо передо мной. Я чувствую запах его духов, слышу его дыхание. Но я смотрю в пол.
-Вот, я давно хотел отдать, но не знал где ты живёшь.
В его руках мой дневник. Мой ЛИЧНЫЙ дневник. Вот чёрт, я записывал там все свои мысли. Я писал там, что он мне нравится. Когда меня избивал громила из команды баскетболистов, дневник выпал из моих рук.
-Не волнуйся, я его не читал,-он смотрит на меня, пытается посмотреть в глаза, но я всё ещё смотрю в пол,-я Джош.
Он протянул руку, я пожал её. Его ладонь такая большая, холодная, но такая нежная.
-Я знаю.
Я сказал это настолько тихо, что сам себя не услышал.
-Что?
-Я Тайлер,-хорошо, что я не повторил ту фразу.
-Ну, я пойду. Приятно было познакомиться.
Ох, если бы ты знал, Джош, как мне было приятно. Дотронуться до твоей руки, услышать твой голос. Но я не посмотрел в твои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't Help Falling in Love | Joshler
FanficВозьми мою руку, возьми всю мою жизнь, Ведь я не могу не влюбиться в тебя.