Part 2 (Josh)

574 27 2
                                    


Тайлер, такой милый и хрупкий Тайлер. Если бы ты знал, что как только ты пришёл к нам в школу, я тебя заметил. Полюбил. Я слежу за тобой, всегда. Я изучил все твои эмоции, я изучил всё. Но я не знаю что мне делать. Мне сложно подойти к тебе, сказать что-то, даже просто поздороваться. Не знаю, как я смог подойти к тебе и отдать дневник.

Я не солгал, я не читал дневник Тая. Он просто лежал на письменном столе. Так хотелось прочитать что там написано, узнать все его мысли, но я не сделал этого.

Возможно, Тайлер тоже что-то испытывает ко мне. Когда я подошёл к нему, он стал таким робким, смотрел в пол. Но я знаю, что его глаза карие. Карие как самый лучший в мире шоколад.

***

Сегодняшний день ничем не отличается от предыдущего. Я зашёл в школу и направился в сторону кабинета математики, но услышал удары, а потом протяжный стон. Быстро завернув за угол я увидел Тайлера. Из носа текла алая струйка крови. Он лежал на полу и стонал от боли. Над ним стоял и смеялся Роберт, капитан команды по баскетболу, да ещё и нехилый малый. Он оскарблял Тайлера, он делал ему больно и я не смог на это просто смотреть. Просто подошёл и врезал ему. Даже кулак заболел.

-Джош? Ты что, друг, что ты делаешь?

-Ты мне больше не друг, проваливай отсюда по-хорошему.

Мои кулаки снова сжались, я был готов напасть, но Роберт отступил.

-Окей, хорошо. Остынь, Джош.

Он ушёл. Я не сразу вспомнил о Тайлере. Он попытался встать, но на его тело накатила новая волна острой боли. Тай всхлипнул. Сейчас он был таким беззащитным, мне так захотелось его обнять и забрать всю его боль.

-Тайлер, что он с тобой сделал?! Попробуй встать, нужно дойти до медсестры. Тайлер, не отключайся. Я с тобой.

Поздно, Тай отключился. Не думая ни о чём я взял его на руки и понёс в медпункт.

Тайлер такой лёгкий, как пушинка. Возможно, Роберт унижает его из-за нездоровой худобы. Больше его никто не тронет, я не позволю.

Придя в медпункт я позвал медсестру. Мне было больно смотреть на него. На моего хрупкого, милого Тайлера.

Молодая девушка, которая работает в нашей школе не так давно, попросила меня снять с Тая свитер. Я аккуратно приподнял его тело, чтобы не причинить боль. Сняв свитер я ужаснулся. На его ребрах были огромные кровоподтёки. Бедный мой Тайлер, за что тебя так. Но знай, что бы ни случилось, я буду с тобой, обещаю.

Can't Help Falling in Love | JoshlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя