Глава VI

531 33 0
                                    

Я проснулась от криков бабушки.
- Дже Ин, вставай!
- Ну баааааб.- протянула сонно я.
- Вставай, есть очень важная новость.
- Ну что там случилось?- приоткрыв глаза, я посмотрела на часы,- сейчас только 7 утра!
- Тебе пришло письмо из университета.
- Что?!- вскочила я,-  так бы сразу и сказала.
Я вскочила с кровати и побежала к бабушке. Я взяла письмо и сразу же открыла его. Прочитав его, я просто остолбенела.
- Ну что? Что там?- рвалась увидеть написанное бабушка.- ты чего замерла, неужели не приняли?
- Я-я поступила!!!- радостно крикнула я
- Я так рада за тебя!- обняла меня бабушка.
Я была так счастлива. Я поступила туда, куда даже и мечтать не могла. В письме было сказано, что у меня самые высокие баллы, среди поступавших. Мне нужно уже на следующей неделе прийти в университет и ознакомиться с ним и его учащимися. Также в письме были написаны имена и номера ректора и моего будущего куратора ( классный руководитель в университетах).
- Какой сегодня день недели?- поинтересовалась я.
- Пятница.- недоуменно ответила бабушка.
- Мне уже в понедельник нужно идти в университет.
- И?
- Я должна подготовиться.
- У тебя есть ещё два дня.
Я подошла к своему шкафу с одеждой и не нашла ничего подходящего.
- Мне нечего надеть!- вечная проблема девушек.
- Ну так сходи в магазин и купи, в чем проблема?
- А в какой?
- Спроси у Су Хен.
- Точно, спасиба бабуль! Ты- лучшая.- нависла я на бабушке и быстро побежала в ванную.
- И что с ней такое?- тихо произнесла она.(бабушка)
Закончив все свои водные процедуры, я быстро написала Су Хен
Мы договорились встретиться через Полтора часа у моего дома. За это время я успею позавтракать и одеться.
Я долгое время не могла поверить, что поступила. За завтраком мы только об этом и говорили.
Время пролетело очень быстро. Услышав звонок в дверь, я быстро спустилось и, надев обувь, выбежала.
- Что за срочная новость, что ты вытащила меня из дома?- обратилась ко мне Су Хен.
- Помнишь, я говорила что хотела поступить в один университет?
- Ну да.
- Так вот, я поступила!!- радостно сказала я, от чего Су Хен очень удивилась.
- Правда? Я так рада за тебя. Но у меня есть один вопрос....
- Какой?
- Зачем ты меня вытащила из дома?
- Мне нужно купить одежду.
- Мы же недавно ходили в торговый центр.
- Я там почти ничего не купила, а из того что взяла только повседневка. Ты поможешь мне?
- Ты обратилась по адресу. У меня как раз есть один магазинчик на примете, я давно хотела туда сходить и закупиться.
- А ты деньги взяла?
- Со мной всегда моя кредитная карточка.- она демонстративно достала карту из сумки.
- Тогда веди меня, мой верный друг.
Я шла за Су Хен, которая оживленно и шустро проходила улицы. Мы шли около часа и наконец дошли.
- Я уж думала не дойду.
Мы зашли в большое здание. Зайдя, я увидела раскосный магазин. Снаружи он выглядел не
очень, а вот внутри это было очень красивое место. Только войдя, я уже заприметила несколько вещичек.
Мы долго ходили по магазину, примеряли одежду, фоткались, и уже через 3-4 часа мы с большими пакетами выходили из магазина.
- Я нашла даже больше, чем планировала.- произнесла я.
- Так это же хорошо. Теперь будешь каждый день в новом ходить.- посмеялась Су Хен надо мной.
- Ты тоже далеко не ушла.
- Ха-ха-ха. Очень смешно. Да ты у нас шутница, как я погляжу.- с сарказмом ответила Су Хён.
- А ты что думала?- мы переглянулись и начали смеяться.- я думаю, теперь это мой самый любимый магазин.
- У меня тоже.
Наконец мы дошли до дома. Я распаковалась свои покупки. Конечно же я приглядела одно милое платьице для бабушки. Я представляю как она обрадуется.
Уже было поздно, да и к тому же я очень устала. Я сразу же заснула.

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя