Капли равномерно падали на дощатый пол, создавая эффект очень слабого и мелкого дождя. Пол представлял из себя море, которое омывало высоченные материки в виде бездыханных тел и их частей. Я сидел за столом, в моих руках было писательское перо, удерживаемое тремя металлическими пальцами перчатки.
Тихий скрип кончика пера выводил символы с буквами, предложениями и абзацами... Позади меня раздался шум возни, это был последний из тех, кто купились в собственном внутреннем мире.
-Ах ты, с-сука! Ты хоть понимаешь, что теперь ты не сможешь просто так отделать от тех, кто стоит за нами?! Тебя же выпотрошат, как рыбу и пустят по кругу всех мастеров - любителей пыток!
-Советую тебе заткнуться, выродок. У тебя лишь два выбора. Сидеть спокойно и слушать, как я пишу своё произведение... Или можешь присоединиться к своими браткам. Думаю они по тебе скучают, крысе, которая не смогла заметить хвоста за собой.
Возня прекратилась и его дыхание тоже, но вскоре оно возобновилось и стало более спокойным. Пленник успокоился и я продолжил начатое.
"... ночь и над городом стояла безликая луна. Её свет освещался ночной воздух над городом, так как свет фонарей и неоновых ламп не давал ему добраться до самых улиц. Город перешёл в ночную форму бытия. Он стоял, опираясь на перила, сигара дымилась и пыталась осветить его лицо, но у её маленького огонька не хватало на это сил, а луна боялась освещать его. Воздух был прохладным на 127-ом этаже и здесь свободно гулял ветер. Крыша одного из самых высоких зданий была полностью в его распоряжении.
Балконная дверь отодвинулась в сторону и на площадку ступила лёгкая, глянцевого вида ступня. За ней появилась вторая, вынося из тьмы квартиры обнажённое тело той, которую обычный человек назовёт богиней. Но Он знает всю правду и о ней, и о себе. Она два последних монстра.... чудовища, которые остались в этом мире. Для них больше нигде не было места, не было кого-нибудь, кто бы ждал назад домой с распростёртыми объятиями или желать встретиться. Ни сердца, ни души, только желание жить... Как эгоистично. Ангела лицезрела завораживающий пейзаж. Ночное небо, украшавшееся звёздами, его силуэт, лёгкий дымок вьётся над головой, его тело как всегда выглядит напряжённым, но он был расслаблен, как никогда... На спине красовались шрамы и три следа от ожогов и одного попадания кислоты. Грудь была не менее красивой, но там самое главное был шрам от лопасти вертолёта размером на всю грудь. Он не был обычным человек, коль смог выкарабкаться из той ситуации в горячей точке-Как долго, ты собираешься ещё тут стоять? Простынешь...
Её голос был чистым и ясным, как у соловья. В то же время он успокаивал как материнская колыбельная и неся некую двойственность всегда был завораживающим для любого уха, услышавшего его.-Я вот думаю, а что было бы, если я отказался от того или иного заказа. Сколько бы людей можно было спасти? Или если я дал иной приказ...
Его голос был спокойным и похожим на кожу - приятный, с нотками мягкости, но в то же время с нотками грубости и жёсткости наждачной бумаги.Быстрый рывок и вот она обнимает его и прижимается лицом к левому плечу. Он ощущает её шёлковую кожу, стремящуюся слиться с его, но шёлк никогда не станет хитином дракона.
-Не надо, не думай об этом, не зачем терзать своё сердце...
-Нет у меня сердца! Не забывай это никогда!
Ангела не отпустила его, хотя сердце и душа трепетали от страха и тело стремилось бежать куда угодно, но только подальше от него. Но сила воли позволял ей всегда быть около него в любой ситуации и любом настроение. Как и во многие другие случаи вспышек гнева, она смогла заглушить очередную в корне. Дыхание и вздымающееся тело прекращали свои частые и рваные движения. Спокойствие приходило в эту оболочку. Его рука легка на её, от чего сердце девушки затрепетало как ненормальное от счастья.
Он любит меня и только меня...-Спасибо тебе, Ангела.
-Пойдём?
-Хорошо, а то ещё не хватало, чтобы ты заболела. Я тебе не нянька, чтоб ухаживать за тобой, как за маленькой...
Он быстро, но мягко развернулся и удерживая её, в тот момент кажущееся миниатюрным тельцо поцеловал её в губы. Этот поцелуй длился целую вечность..."
-Чё за дерьмо ты мне щас зачитал?! У тебя совсем голова поехала, а? Хотя да, чего спрашивать, ты же больной ублюдок...
Резкий рывок и короткий прямой удар произошли настолько быстро, что стул, на котором сидел я не успел упасть. Значит последние эксперименты были вполне успешными. Рефлексы и скорость повысились значительно. Звук удара стула с телом о пол вернул меня в реальность. Никогда не любил критику в свой адрес от таких туш.
-Я ж предупреждал, чтобы ты молчал... Я тебя даже не успел спросить о том, понравилось тебе или нет, а ты уже лезешь вперёд батьки в пекло прямо под мой кулак. Откуда вас таких рожают, имбицилов?
Этот выродок закашлялся и попытался что-то сделать...
-Тебе никто не говорил, что ты тупой еблан? Ах да, а ещё ты девственник, которому нужна тёлка со стальными яйцами, чтобы оттрахать тебя нахер!
С этими словами на его лице появилась улыбка, а в руках что-то чиркнуло. Рефлексы не подвели. Быстрая пробежка, прыжок за стол, хватаю свои листы. Вторая рука после приземления хватает стол за край и поднимает. Раздаётся предсмертный смех, который прерывается кашлем, а после происходит взрыв. взрывная волна откидывает меня назад и я врезаюсь в стену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прототип. История одного наёмника
RandomЯ не знаю какой жанр дать этому произведению, помогите мне!!! Прошу вас. Что будет делать человек, который воевал на многочисленных войнах, убивал не только своих врагов, но и союзников и даже детей с женщинами, когда весь мир сломается и предстанет...