Группа хиппи иногда веселила нас своими попытками философствовать на важные, каким им казалось, темы. Зачастую, это не выходило дальше бреда человека, существующего в кислотном трипе большую часть времени. Даром, что один из них как раз был студентом философского факультета. А может быть, мы просто нихера не секли в философии. Все это казалось нелепой бравадой людей, которые не испытывали ничего тяжелее привода в отделение за хулиганство. Потому мы смотрели на них немного свысока. Их сленг нас тоже забавляет. Ваня говорил о них исключительно с презрением:
-Нихера они не хиппи, - толковал он, выпуская смолянистый дым крепких папирос, - Думаешь, кроме одежды и всяких словечек, типа "флэт" у них есть что-то? Хер там. Никто из них не пойдет хипповать, сразу зассут. Помню я, - Ваня улыбнулся, ностальгируя по былым временам, - В Москве были настоящие хиппи. И на трассе были, и хипповали и со двора ист. фака их развозили по отделениям. Мда, настоящие мужики. А эти что? - он сделал указательный жест рукой, указывая куда-то в пространство, - Первый наряд - и как тараканы по углам. Философы хреновы."
Ваня был обычным белгородским парнем, успевшим и отслужить, и отработать пару лет на заводе. Порой не понятно, что он делал с нами, людьми, которые были младше лет на восемь. По сути, Ваня патронировал нас, то хваля, то отвешивая оплеухи. Он подобрал многих из нас. Непонятно, зачем ему это нужно, но худо от этого никому не было. Большая компания дробилась на маленькие кучки, в которых, с редкими изменениями, были одни люди. Ко мне же всегда тянулись люди, которым давно пора лечь в психушку. Дима там уже был. Ничем не примечательный парень, разве что немного туповат. Он любил покричать о свободе, хотя это и было опасно. Даже просто говорить об этом на людях было чревато, что уж говорить о криках на площади Ленина. Слава Богу, мы успел забрать с его флэта самиздат и магнитоальбомы, а то Диме был бы пиздец.
Никто особо не знает, почему его определили именно в желтый дом. Пробыв там около трех месяцев, Дима, накачанный галоперидолом, вышел на свободу и был больше похож на призрак, во взгляде которого была пугающая пустота. Но, в овощь он не превратился, потому и был с нами. Были и гости с Дагестана - Аида и Якуб. Если Якуб переехал сам без особых проблем, то за Аиду чуть не случилось масштабной потасовки между нами и ее аварским тухумом. Чудом удалось избежать бойни в Академгородке. Ване пришлось ее чуть ли не засватать, чтобы она осталась здесь. Милая, тихая и странная. Она не особо отличалась от всех нас внутренне - такая же ебанутая на голову. Якуб был похож на Ваню почти всем, разве что говорил с акцентом, носил очки, был на несколько лет моложе, но при этом умнее и хитрее Вани в разы. Плохого здоровяк не замышлял, но было видно, что метит он куда выше, чем мы все. Была еще Ира - девочка с погранкой, которую притащил я. Крайне милая, она частенько была похожа на бедного котенка или щенка: застенчивая улыбка, детские глаза - в голове этого чуда уживались столько тараканов, что было страшно. То и дело она выходила из под контроля и начинала бузить так, что нам приходилось успокаивать ее. Все мы пошли на квартирник. Флет был где-то на Орджоникидзе. Два часа, может три, пока не приехали менты и не скрутили всех. Мы ехали на изрядно побитом "Икарусе". В руках Якуба был большой магнитофон, а в сумке куча касет. Людей почти не было, потому и путь мы проделали в полной тишине.
Флет был охуительно мелкий, но мы смогли уместиться. Через пять минут пришли хиппи. Якуб выругался на лакском. Аида наоборот, любила хиппи, потому и начала материться уже на аварском языке. Эти стычки были частым явлением, Ваня всегда старался пресекать их, хотя всем было понятно, что думает он на самом деле. Среди хиппи была одна милая девченка с венком на голове и гитарой в руках. Мне она понравилась, но подойти решил после. Квартирник начинался. Первой была эта девочка с прелестным голосом, карими глазами, длинными волосами и прекрасными губками. Она пела антивоенный гимн. Следом, выступали наши панки, изрядно бухие, что было обычным явлением. Я пошел за девочкой. Завязался разговор. Тами была из богатой семьи, но пошла хипповать и играть, как того требовала душа. Мы вышли на улицу, где я закурил. Немного поболтав, узнал ее адрес и номер. Общаг в этом районе не было, значит живет дома. Я взял ее за руку и притянул к себе. Поцелуй был страстным, как и ее движения. Улыбнувшись, мы пошли наверх, слушать других музыкантов.
Где-то через полчаса вбежал паренек, с криком: "Шухер! Мусора! Скоро будут!"
-Ну ебать, - сказал устало Ваня, пытаясь встать. Между криком студента и слов Вани жизнь застыла. Я обнимаю Тами, Ира нервно улыбается и мечтает, чтобы от нее отвалили хиппи, Аида, Дима и Ваня смотрели концерт, а Якуб говорил с кем-то из панков, обильно жестикулируя. Мы все ринулись вниз, единым потоком. Пришлось тащить за собой наших богатырей, желавших приключений на свою жопу, путем дачи пиздюлей ментам и отсидки в КПЗ, но мы не позволяли им это сделать. С Тами мы разминулись, не успев попрощаться.
Наша компания была уже далеко, потому можно было встать и перевести дух. Всех взбодрила эта пробежка. Мы курили и смеялись, потом заметили в руках Якуба магнитофон, который он успел прихватить, включили Летова и ушли отсюда прочь, ушли отсюда в ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советский рассказ
Короткий рассказОдин день из жизни советских рокеров - от дома до квартирника.