Некому выговориться. Да и вообще, кто меня будет слушать? Кого волнуют мои проблемы? Никого! Всем пофиг на меня. Даже моей семье. Моим родителям. Им тоже пофиг на меня. Они думают только о своей работе, забывая про меня и сестру. Они не думают о том, что со мной может произойти то же самое, что и с сестрой?. Не думают конечно! Им бы только деньги и всё. Власть! Ненавижу.
Одноклассники, да и вообще вся школа издеваются надомной. Вечно обливают меня холодной водой, выбрасывают в мусорку мои вещи. И вот сегодня всё также. К этому я уже привыкла. Ну как не привыкать?
Вот, они все снова смеются. Им это смешно. Они не осущали себя на моём месте?
- Наша тихоня явилась. Не замёрзла? Хотя ты никогда не будешь замерзать. Ведь ты привыкла к этому. Ну надо же быть такой тихоней, а?... Оу, точно! Мы ведь сами сделали тебя такой. И знаешь, мы не сожалеем об этом. Ты так похожа на свою уродину сестру. Она тоже такая была, но у неё был только один плюс или недостаток? Она никогда не давала никому обижать тебя. Всегда заступалась за тебя. Да ещё и против нас шла. Но это её большая ошибка была. Ведь вся школа знает, что нельзя идти против нас, мстить нам. Это грубейшая ошибка... Это она поняла. Ведь потом твоя сестричка не выдержала и ушла. Ушла, покинув всех. Оставила тебя одну. А разве можно так? Это же ведь предательство. Ну что за люди пошли. Почему в мире нет добрых людей? Эх... - ну вот. Опять эта истеричка начала жаловаться на жизнь. Только эти жалобы у неё фальшивые.
Как? Как всё это я могу выдерживать? Она ведь права. Я замкнута в себе. Я не могу им одно малейшее слово сказать. Так ведь нельзя...
- Тебе нравится оскорблять других? Почему ты такая? - наконец-то заговорила я, а все загудели и начали шептаться.
- Ух-ты. Вы слышали это? Она наконец заговорила. Неожиданно. - скрестив руки и поматав головой, удивилась девушка.
- Ответишь на вопрос или нет? - со всей смелостью спросила я.
- Да! Я ведь такая. Ты что забыла? Пустоголовая. И вообще не смей так разговаривать со мной, а то не жди от меня доброты. - посмотрела она на меня со своим предупреждающим взглядом.
- От тебя никто не ждёт доброты. Ты настоящая ведьма. - слегка повысила я голос, а та в ответ дала мне сильную пощечину. Я не выдержала и упала прямо на холодный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота.
Short StoryТысячи людей... Им всем всё равно. Люди ценят только тогда, когда теряют их.