Тихая пиратская песня длилась над грязными и запутанными протоками оживлённого Сингапурского порта. Напевала её стройная женщина, привязывавшая лодку к причалу. Из темноты, заслышав песню, выступил грозный пират. Пирата звали Тай Юань, и был он первым помощником предводителя пиратов Сигапура, капитана Сяо Фэня.
-Опасно распевать такую песню, особенно одинокой женщине,-сказал Юань. Женщина подняла голову, и Юань узнал в ней Элизабет Соунн.
-Почему ты решил, что она здесь одна?
Тай Юань обернулся на голос и обнаружил за своей спиной пирата Барбоссу.
-Твой хозяин ждёт нас-продолжила Барбосса.
Тем временем пол причалами проплывало нечто похожее на гроздь кокосовых орехов. Но под каждым орехом прятался кто-нибудь из команды знаменитого Джека Воробья. За старпомом Гиббсом следовали Пинтель, Рагетти, Марти и Коттон. Почти бесшумно пираты подплыли к металлической решётке. Прямо над ними внимательно вглядывались в темноту гавань агенты Ост-Индской торговой компании, надеясь вовремя заметить опасность.
Команда Джека принялась перепиливать металлическую решётку. Услышав скрёжет , охранники перевели взгляд на причал, но увидели лишь старуху, толкавшую телегу с птичьими клетками. Они и не подозревали, что на самом деле эта старуха-могущественная колдунья Таи Далма.
Тележка Тии Далмы скрипела,заглушая скрежет перепиливаемых металлических прутьев. В конце решётка поддалась. Один за другим пираты скользнули в заполненные паром тоннели, ведущие под убежище Сяо Фэня -баню с дырявыми ржавыми трубами и ваннами, заросшими водорослями, и затаились в ожидании.
Элизабет и Барбоссу привели в баню и разоружили. Элизабет на всех пиратах одинаковые татуировки в виде дракона-знак Сяо Фэня. Через некоторое время появился и сам Фэнь.
Барбосса объяснил, что ему необходимо корабль и экипаж.
-Странное совпадение,-хмыкнул Сяо Фэнь.
-Как раз сегодня вор проник в храм моего достопочтенного дядюшки и попытался смыться вот с этим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты Карибского Моря. На краю света.
KurzgeschichtenДжек возвращается самым не мысленным способом.