🔸Глава 13🔸

4K 119 8
                                    


На следующее утро к Джейсону пришла его мать, Элен.
- Что происходит в твоей жизни, милый?- после минутного молчания она посмотрела на него и по выражению лица поняла в чем дело. - Ты можешь мне доверится, я ничего не скажу твоему отцу.
- Если не ты, так Аннет ему все расскажет. Или уже рассказала,- парень устало вздохнул и зарылся лицом в подушки.
- Аннет пообещала, что ничего не скажет ему. Что у тебя случилось?
- Мне понравилась одна девушка. Вначале я решил, что было бы интересно попробовать с ней поразвлечься. Ничего серьезного, на одну ночь. Но каждый раз, когда я узнавал её все больше, я понимал, что не хочу, чтобы это все было на один раз. Что она та, с кем я хочу быть, кого я хочу радовать каждый день. Я пытался её завоевать, но кажется я делал неправильные шаги и она возненавидела меня,- Джейсон описал все, что произошло с Алекс, упуская некоторые детали все же.
- Если ты действительно любишь её, то дай ей время. Пусть она разберется в себе. Не дави на нее и не будь к ней жесток.
- Я попытаюсь, мам,- Джейсон повернулся лицом к Элен, пока она гладила его волосы.

Прошло одиннадцать дней. Алекс не хандрила. Алекс жила полной жизнью и дышала полной грудью. Она ходила в университет, готовилась к тестам или читала в библиотеке, общалась с друзьями, каталась на скейте и пыталась даже начать отношения с Марком. Они вместе проводили время среди книг, гуляли иногда после пар и обедали вместе. Правда, она только то и делала, что учила, учила, учила все. С Алекс все было в порядке. Она зарылась с головой в учебу потому что ей нравилось  учится. Она не пряталась.

- Я осуждаю,- сказала Оливия сразу после того, как Марк ушел на пару. Они сидели на подоконнике в коридоре, ожидая своих пар.
- Осуждаешь что?- не отрываясь от книги, спросила Алекс.
- Ты знаешь что. Твои отношения с Марком!- гневно ответила подруга и пихнула Алекс в плечо.- Джейсон так долго тебя обхаживал, да может он и был грубоват в своем флирте, но он старался. Он даже твою учебу оплатил, а ты на него накричала.
- Потому что я не просила платить за меня. А еще из-за него меня уволили с работы и я поссорилась с мамой. А Марк милый. Он галантно обходится со мной, мне интересно с ним общаться. Я хочу попытаться с ним построить отношения.
- Ну, насчет работы и правда жестко, но никто не предполагал, что твоя мать так остро отреагирует на Джейсона. Я думаю, тут дело вообще не в нем. Она вообще не хотела, чтобы у тебя когда-нибудь будет парень,- Оливия удручающе покачала головой.- Представляешь, что с ним сделает Джейсон?
- Джейсону не должно быть никакого дела до моей жизни. Мы с ним уже давно не общаемся, так что он скорее всего нашел другую глупую девчонку себе,- зло сказала Алекс и захлопнула книгу. Она слезла с подоконника и, подхватив рюкзак, направилась в привычное место для одиночества. Но в котором давно перестала проводить время в одиночестве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замарашка и красавчик.  [Редактируется].Место, где живут истории. Откройте их для себя