Прошло больше недели, меня уже выписали из больницы, а я до сих пор не могла прийти в себя, после маминых рассказов. Мне было так стыдно за ту девочку, которая жила в этом теле до аварии.
Конечно, может быть я чего-то не знала, но такие поступки..Сегодня, проснувшись, я посмотрела на календарь и поняла, что уже середина июля. За это время я не общалась ни с одним одноклассником из той школы. Я не знала, как мне себя вести. Единственное, что я поняла, это то, что нужно вернуть моего друга, чего бы мне это не стоило.
Я решила написать ему. Обдумывала каждое слово, но было трудно представить, что он ответит, ведь я его не помню, но я всё равно старалась. Строила миллионы видов наших разговоров, но мне было так страшно, особенно, когда пыталась начать писать ему. Все органы внутри сжимались и становилось трудно дышать. Я всё откладывала это на следующий день.. Но вот пришёл этот день. Я взяла себя в руки, села поудобнее, открыла диалог с ним и начала писать.
Я писала очень долго, пыталась подобрать самые нужные слова и получилось это:
" Привет. Возможно ты ничего не знаешь, но я попала в аварию. А еще я потеряла память, круто, не так ли?
В общем я пишу не с целью пожаловаться тебе на мою жизнь и т.д. Я понимаю, что тебе очень больно из-за моих прежних поступков. Мама рассказала мне всё. Но той Ксюши больше нет. С одной стороны может это и плохо, но с другой у нас есть шанс восстановить наше прежнее общение.
Я очень хочу снова узнать тебя."
Написав это я кинула телефон на кровать и убежала на кухню. Было очень страшно. Он был не в сети, и это немного утешало.
Я села пить чай и мой телефон завибрировал. Ладошки вспотели, сердце заколотилось с большой скоростью, но я взяла себя в руки. Я открыла диалоги и там был его ответ.." Привет. Да, я слышал об этой аварии, мне очень жаль. Очень сложно поверить в то, что той Ксюши больше нет. Не то, что бы она мне не нравилось или что-то еще, просто её поступки были не такими уж и хорошими. Я очень хочу верить в то, что ты другая, но одновременно тот же маленький Ксюшок.
Что мне нужно делать, чтобы вернуть тебе наши воспоминания? Я не против помочь."
Я была в шоке, так как ожидала другой реакции, думала, что будет что-то вроде типа "ну не знаю, я не уверен, что получится" и т.д. Но мамины слова подтвердились, он не такой как все.Ну и вот, пошли бессонные ночи, мы всё общались и общались. Он рассказывал обо всём, о наших гулянках, о днях рождениях, о том, как мы сидели вместе. Рассказывал в таких подробностях, что в моей голове возникал кинозал. Я всё представляла и просто не могла поверить в то, что такое бывает. Мне казалось, что я смотрю кино или читаю книгу, потому что сюжет был какой-то сказочный что ли.
Прошло несколько недель. Я начинала вспоминать маленькие кусочки, а потом складывала их в пазл и получались самые настоящие воспоминания. Мне нравилось это делать, потому что я постепенно начала чувствовать близость с этим человеком, и с каждым таким воспоминанием это чувство становилось всё больше и больше.
Время шло так быстро, что мы не заметили, как прообщались целый месяц. И вот мы решили встретиться..
***
Не так часто в нашей жизни появляются люди с которыми тебе действительно комфортно. Ты был одним из таких людей. Я чувствовала себя маленькой девочкой, которая могла творить , что угодно, зная, что это мой человек. Но такие мои поступки привели не к очень хорошему концу.
Он был правильным и честным. Такого редко встретишь. Дэн был особенном, даже просто из-за того, что он не будет говорить за спиной какая ты плохая, а скажет тебе это в лицо, как-то поможет, откроет глаза на многое.
Как я могла потерять такого человека, спросите вы?! Сама не знаю...Сладкие мои читатели, спасибо вам за то, что с каждым днём вас становится всё больше и больше❤
Я очень ценю это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка,которая смогла.
Teen FictionЧто делать, когда падаешь? Наверное вставать, отряхиваться и идти? А когда нет больше сил вставать, нет сил отряхнуться и продолжить путь? Что тогда делать? Многие начнут рассуждать и придут к тому, что нужно попросить помощи, ведь так? А если люди...