7.

8.9K 219 11
                                    

    Пэнси с Блейзом расположились на диване у камина, когда в гостиную влетели Драко и Гермиона. Ребята казалось светились от радости и сразу было понятно, что их выходные прошли просто прекрасно, что нельзя было сказатьо Забини и Паркинсон, которые провели их в школе.

   - Ребят, я так по вам скучала! - закричала Гермиона бросаясь обнимать друзей.
   - Мы тоже по вам скучали! - в один голос ответили Пэнси и Блейз. Драко спокойно пожал руку лучшему другу и обнял подругу.
   - Рассказывайте давайте как всё прошло. Мы очень переживали. - сказал Блейз.
   - Так! Я чего-то не знаю?- возмутилась Пэнси. Драко с Гермионой сели рядом с друзями и рассказали о письме Люциуса и о причине их поездки.
    - Стоп! Как тогда ты оказалась здесь?! - спросила Пэнси повернувшись к Гермионе.
    - Я не могу об этом говорить тут! Может пойдём в Выручай-Комнату? Там нас точно никто не услышит. - предложила девушка.
   - Туда нельзя. Близнецы Уизли готовят вечеринку, которая будет завтра. - ответил Блейз.
    - Ладно, идём. - приказала Гермиона поднимаясь сдивана и направляясь в свою комнату. Как только ребята оказались внутри, девушка наложила все возможные заглушающие заклятия и села на кровать.
    - Вы же понимаете что о том что я вам скажу никто не должен знать? - спросила Гермиона серьёзно смотря на Блейза и Пэнси.
    - Пока ты не начала я хочу сесть к тебе! Я хочу видеть их лица когда ты им расскажешь! - засмеялся Драко и забрался на кровать к своей девушке. Блейз и Пэнси переглянулись и сделали вид словно закрыли рты на ключ и выбросили его, на что Гермиона улыбнулась.
    - В общем ребят, лучше присядьте, иначе упадёте. - начала Гермиона. Ребята нервно передёрнулись и сели прям на пол напротив друзей и посмотрели на подругу с нетерпением в глазах. Заметив взгляды Гермиона усмехнулась и заговорила снова: - В общем история такая. У моей мамы есть муж, но он не мой отец. Боясь разозлить настоящего отца она не сказала о беременности, а потом он исчез, мама попала в Азкабан, а меня спрятала в семье маглов, чтобы меня не нашли. Моя мать Беллатриса Лестрейндж, а отец Том Реддл, но вы его знаете как Тёмного Лорда.

  Лица ребят, сидящих на полу, вытянулись, а глаза распахнулись в неподдельном шоке. Драко засмеялся в голос и вскоре Гермиона засмеялась вместе с ним.

  - Вы бы видели лицо Люциуса когда он узнал кто мой отец и лица Пожирателей, когда они узнали, что Белла моя мама! - сквозь смех проговорила Гермиона. 
   - Жаль нет колдокамеры! - прошептал Драко на ухо Гермионы и они снова рассмеялись. Блейз с Пэнси снова переглянулись и уставились на друзей.
    - Вы мне не верите? - спросила Гермиона вставая с кровати. Ребята кивнули и она подошла к зеркалу. Пара взмахов волшебной палочкой и волосы уложены на бок и потемнели на пару тонов. Когда Гермиона повернулась к друзьям Пэнси чуть не упала в обморок, а Блейз не смотря на смуглую кожу побледнел. Драко рассмеялся, а Гермиона вернула себе прежний вид. 
    - Теперь мы тебе точно верим. - прошептал Блейз.
    - Я понимаю, что это сложно принять. Мы можем поговорить об этом завтра, а сейчас вам лучше переварить эту информацию. Давайте сходим на ужин и разойдёмся. - предложила Гермиона. Ребята кивнули в знак согласия и девушка сняла все заклинания.

Ошибка изменившая судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя