На повтор:
BahTee "Свадебный фотограф"
Tаeyang "Wedding dress"- Ах, Чжи Вон-а, здесь так красиво, - протянул парень, шумно вдыхая свежий воздух, и смотря на прекрасное голубое небо, где над ним стаями летали птицы, где внизу текла голубая вода, в котором отражалось солнце.
Мин расставил руки в воздухе, и что есть силы закричал:«Чжи Вон, я люблю тебя.»
Парень присел на край моста, где он в последний раз бывал с ЧжиВон. Он ощущал себя легко, так будто он смог бы взлететь высоко, и так высоко, чтобы он смог дотянуться рукой до неба.
Юнги наслаждался жизнью, но его жизнь уже давно стала жестокой, тогда когда он больше не смог снова увидеть, её глаза, её улыбку, которую она дарила только для него.
Он больше не сможет дотрагиваться до её нежных рук, он не сможет больше просто, иногда обнимать её.
Жизнь обошлась с ним так жестоко, сделав так чтобы, Мин страдал от всего этого.
Страдал, за то, что причинял вред многим, страдал, за то, что грабил людей, страдал за то, что он полюбил девушку.
И сейчас он платит судьбе своей никчёмной жизнью. Жизнью, которая не может существовать без неё. Жизнью, которая не имеет смысла без родителей. Жизнью, которая стала для него собственным адом.Парень, держится за металлические трубы у моста, а его тело нарывается вниз.
Юнги стоит и смотрит вперёд, а руки медленно скользят, ноги идут вперёд вниз, где виднеется будущая смерть.
И вот он начинает опускать руки, как:- Юнги!!!
Год назад
- Юнги как я выгляжу? - девушка лет 20-ти улыбаясь своей лучезарной улыбкой, такой лучезарной, что даже солнце начнёт завидовать, она покрутилась в новом платье перед парнем. Мин с таким удовольствием, и с такими влюблёнными глазами смотрел на милую и красивую девушку перед ним. Будто бы время замерло, а Юнги наслаждался присутствием своей возлюбленной. Было такое впечатления, что парень видел всё в замедленном кадре.
- Кхм...ты выглядишь просто отвратительно, - пришёл парень в себя, и сложил руки в замок, подставив локти на свои колени.
- Ну, Юнги!!! - возмутилась Ин, - Это уже 10-раз, как ты говоришь это мне! - надула щёки девушка, снова направляясь в сторону кабинки, чтобы переодеться. Мин победно улыбнулся, и встав с места он пошёл в сторону отдела, где продавались свадебные платья. Он мечтал когда-нибудь жениться на милой девушке, и увидеть свою девушку в пышном свадебном платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный фотограф
Short Story- Эй, Мин Юнги, ты идиот! - позади крикнула запыхавшаяся девушка в красивом пышном, свадебном платье, которая стояла в нескольких метрах от парня. - Чжи Вон? - обернувшись, удивился парень, а девушка вплотную подошла к парню, и в ту же секунду он по...