Вы знаете что такое не справедливость? Нет? Тогда представлю вам чудо в чьей жизни так много несправедливости, что даже песчинки в её любимой детской песочнице, не хватит для сравнения. Но так казалось только ей.
POV Нари
В моей жизни было так много не справедливости. Надо мной издевались в школе. Я не говорю что я ботаник. Я не никогда не считала себя супер пупер красоткой. Хотя моя подруга твердит обратное. Пф....
Так вот, моя сестра настоящая хляльщица. Хоть она и учится в лучшем университете, и поступила на грант. Но гуляет она так же часто, как и ходит в туалет. Соответсвенно, каждый день. Не справедливость в том что, меня постоянно этим упрекают. Понимаете о чем я?-"Посмотри на свою сестру! Она поступила на грант! А ты даже экзамены нормально сдать не можешь!", и т.д.
Это ещё не всё. Однажды я сидела на уроке биологии с моей одноклассницей-отличницей. И когда я писала экспресс-эссе заметила как она в наглую переписывает то что пишу я! Одним словом - списывает. И так как она якобы отличница, она решила что я списала у неё. И что вы думаете вышло в итоге? Неут... она и слушать меня не желала. С тех пор, когда мы пишем тест, меня сажают на первую парту, следят, и за маааааленькую ошибку снижают балл. Без понятия почему всё так. Таких бессмысленных моментов куча.
Я с детства была влюблена в одного мальчика, по совместительству в моего лучшего друга. И как вы, я думаю догадались, он учиться со мной в одной школе, в одном классе, так мало того, он ещё и за одной партой со мной сидит! "Почему ты не пересядешь на другое место?" - спросите вы. Как бы я не противилась с наружи, внутри я ни в коем случае ни хотела чтобы он сидел с кем-то другим. И к тому же, наш учитель на столько строгий что есть даже чихнуть на уроке, ты дежурной по классу до конца недели. Я немного отошла от темы. Так вот, я конечно же пыталась рассказать о своих чувствах...но..когда я смотрю в его глаза...эти бездонные глаза... Вот когда посмотрите в них, тогда и поймёте. Короче, не могу я. Не могу! Как говорит моя подруга Туён, я идиотка. А ещё потому что, в такие моменты, междометия - "э, ну, как-бы.." - мои лучшие друзья!Хотите узнать кто этот мерзавец укравший моё сердце, и продолжающий его поглощать уже 10 лет? Милый, красивый, добрый, заботливый, такой хороший...кхм
Чон Чонгук - свет в моей тусклой жизни...эти глаза...этот аккуратненький носик...эти манящие пухлые губки, расплывающиеся в улыбке, когда я засматриваясь на него каждый раз падаю, и знакомлю своё лицо с полом. Такой милый, хороший, красивый, добрый...это уже было...Ну вы поняли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые
Short StoryМоё сердце бьётся быстрее, когда я вижу как она спотыкается и падает лицом вниз... Моё сердце разрывается когда я вижу рядом с ней других парней... Моё сердце болит уже несколько лет, и никак не может признаться... Моё сердце занято... - Чонгук!,- с...