-Ты должен её оживить...
-Н-но как?!- Уилл смотрел на Билинну.
Билинна прошептала Уиллу что-то на ухо.
-Ч-что?!!?- Уилл смотрел на Билинну глазами полными ужасом и страхом. -Н-но....
-Ты должен. -Билинна посмотрела на Уилла диким взглядом. Как хищник на свою жертву.
-Подожди... Мейбл умирала?- и только сейчас меня осенило.
-Ну да. А что?- Билинна посмотрела в другую сторону.
-Когда?!- у меня был шок.
-Когда они только приехали в Гравити Фоллз, Мейбл пошла на реку и упала.- Билинна пожала плечами.
- Серьёзно? Это же ты её подтолкнула?- я поняла что здесь что то не чисто.
-Нуууу... Может быть.- она стояла в той же позе.
-Короче, Уилл. Давай уже. Что там надо делать?- Я задала ему вопрос.
Уилл отвернулся.
-Я...э...ну..эмн...- Уилл пытался не смотреть на меня.
-Короче, Вы должны будете встречаться с ним некоторое время.- сказала Билинна хихикнув.
-Чтоооо?!? Но мне всего лишь 15 недавно исполнилось!
Потом я поняла... Она встречалась с Мейбл?!? Ладно, ладно.... Не буду ничего у неё спрашивать.
-Ну и что? -Билинна выглядела так, как будто это нормально.
-Н-ну... Я просто... Я... Ну... Я думала, что в моём возрасте, не делают т-такого...- я стала красная как помидор.
-Так ты хочешь жить или нет?!- Билинну это взбесило.
-Хорошо! Я-я согласна..- я посмотрела в сторону.
-Хорошо...- сказала Билинна. я была угнетенна. Билинна улыбнулась во все 32 зуба.-Закрой глазки.- Билинна телепортнулась ко мне.
Я молча закрыла глаза.
-Прости...- голос Уилла дрожал.
-Молодец...- Билинна схватила меня за локоть.
Через секунду я открыла глаза.
-.....,,- мы были в разноцветной комнате комнате.
-Пока ложись и спи. Уилл скоро прийдёт- Ответ стал молчанием.
Билинна растворилась в воздухе. А я... А я заплакала.
Я не хочу так... Я не хочу ожить таким грязным способом... Что мне делать... Что я скажу Джеффу? Он же не простит меня....-Что же мне делать...- это были последние слова которые я прошептала. Дальше я провалилась в глубокий сон.
Ваша CharaLove_😂❤️🌚💖💖😊😍😘🎀👑💎🌝😅🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки