-...Вы это чего?хлопая ресничками сказал Лэй.
-Мы это ничего,просто целуемся и все,повернув голову к парнью ответил Хань, -Теперь можешь идти,я разрешаю.
-...Чё
-Говорю же иди.Ребёнку видеть такое нельзя.Нельзяяяя понимаешь,выталкивая Лэя с комноты сказал Хан.
-Ты куда собралась?перехватив девушку Лухань снова посадил её на стол.
-На выход. А теперь нераспускай свой грабли,скинув руки парнья.
-Ай как не хорошо так с мужом,обнял в девушку прошептал он в ухо девушке этим зостовляя её сёжится.
-А когда ты им стал?по вернувшись к парнью сказала Тэен.
-С того момента как и Сехун твои сыном,запуская руки под майку девушки.
-Сехун это другое дело.Слушай и хватит лапать меня,спрыгнув со стола сказала девушка этим зостовляя упасть на пол вместе с Луханом.
-Тебе больше всего по душе мой пресс,смеясь сказал парень когда девушка чмокнула его талию.
-Придурок,вставая прошипела девушка,схватив руку девушки Лухан притянул ее к себя собираясь по целовать.
-Я все понимаю горманы бегают,но до свадьбы то потерпите шоли,сказал вошедший Марк типо прикрывая руками глаза,намекая что я ничего не видел.
-Иди ты Марк....к Каю,все ещё лёжа на парне ответила девушка.
-Ты куда собралась? притягивая обратно девушку к себе, - Ну Марк ну свали а?Не видешь мы заняты.
-Вижу чем вы заняты.Вы это презик не забудьте использовать,а то мало ли малышня пойдет,с пошлой улыбкой сказал он.
-ТАРК ЕБ ТВОЮ ДУШУ ТУАН.
-Все понял.Уже выхожу,ещё раз бросив хитрый взгляд в их сторону он вышел.Сейчас ему лучше не показыватся на глаза девушки,а ведь Тэен страшна в гневе.
-Че ты ржошь?Ну ты слышал что он сказал.Я ему таких малышей понаделаю что всю жизнь будет ползти у мойх ног.Перестать ржать,бесилась она смотря на режущего Лухана.
* * * *
-КТО НАХЕР НАПИСАЛ ЭТО, орал Бекхен держа пачку влажных солфеток для вытирая лица,но нет шедевр Сюмина то не стирается.Все сидели тихо смеясь пока бедный Бек усердно пытался вытереть лицо.-Ну а что прикольно, лыбясь во все тридцать два сказал Сюм села по турецкий.
-Прикольно?Прикольно ты посмотри что сделал слон ты хомячий,сократив между ними расстояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двойх
Fanfiction-Эй Бэкхен я тебя ищю по всюду, к нему подошёл какой-то эльф,-Ты че делаешь с этой лохушкой,несмотря на меня сказал тот. -Сам ты лох,пробубнила я в надежде что он меня услышат. -Че ты там вякнула?Господи что за манеры. -Говорю чмо-эльфинским слово н...