После пребывание в доме Сакамаки Яны особняк изменился и потерял свой мрачный вид, мрачные сады превратились в цветущие лужайки, а сам дом стал сиять ухоженным блеском. Все было как нельзя лучше по крайне мере Яне это нравилось она сверяла каждую пылинку продолжая хозяйничать в доме Сакамаки. В то время как отряд возвращения прежнего порядка в доме состоящее из всех братьев Сакамаки, противостоял изменениям в доме всеми силами что у них мало получалось. Пока Яна проводила очередную ежедневную уборку отряд по возвращению старого порядка, готовил план по захвату Яны.
И вот Аято шёл по коридору в поисках неожиданного места засады, как вдруг ковёр в особняке начал проваливатся под землю, хотя нет не совсем так скорее под ковром была дырка в которую проваливался ковёр. И почему только Аято попадается в эти ловушки?Аято
Какого черта?Тем временем Яна спокойно и в очередной раз готовила обед и прибирала и без того чистый ковёр, дырки в полу у неё были обычным делом для того чтобы спокойно прибератся не тратя время на братьев. Чтобы Сакамаки не мешали порядку в доме Яна поставила различные ловушки которые должны были остановить, но а в случае вампиров хотя бы задержать, однако ловушки останавливали одного Аято все остальные держались от них подальше. У себя дома Яна прославилась как устранитель нянек и гувернанток с помощью её влияния нянек даже упекали за решетку, хотя то как она это сделала оставалось загадкой. Раньше когда она их устраняла никто не верил в то что она могла такое сделать, но когда устраненных нянек стало слишком много по городу начали ходить слухи о её причастности в этом. Однако кроме нянек, которые сидели за решёткой были и те кто в страхе убегали из дома после двух дней провождения там. Тех нянек что продержались больше двух дней неминуемо ждала тюрьма:"Это знали все её соседи! Родители подчитывали убытки и решали как им избавится от такого наказания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать к Сакамаки!
VampireДевушку по имени Яна отправили жить к Сакамаки, точнее от неё таким образом избавились.Что будет в доме Сакамаки поле пребывания её здесь?