Глава 6.

2.8K 162 20
                                    

Он бежал домой,сломя голову.Они вновь буду сидеть у него дома.Однако в его комнате черт ногу сломит.К тому же,Тетсуро планировал устроить ужин со свечами по совету Бокуто.Родители опять задержаться и не будут ночевать,так что им никто не помешает.Он скажет ему то,чего не сказал,когда признавался в любви.Скажет Кенме все,что он и без него знает,а точнее,догадывается.

Он оставил покупки на кухне и метнулся в комнату.Сейчас у Кенмы тренировка,так что времени у него сполна.Куроо принялся за уборку впервые за два месяца.Сгреб много своей одежды в кучу,а затем отнес стирать.Наконец он застелил кровать.Аккуратно,с любовью,он перебирал небольшое количество вещей Кенмы и клал  в шкафу рядом со своими.

Спустя полчаса с уборкой было покончено.Оставалось лишь подобрать фильм,накрыть на стол и вынести мусор.Для того,чтобы накрыть на стол,нужно было еще найти рецепты.Поэтому он решил оставить готовку на последний момент,чтобы к приходу Кенмы все было свежеиспеченным.Поэтому не долго думая,Куроо засел искать фильм.Любовная драма его не привлекала,а сидеть весь фильм и плеваться-не самая лучшая идея.Трагедия тоже не пойдет.Особенно любовная.Мелодрамы он даже рассматривать не стал.В итоге он остановился на фантастических фильмах и около двух часов копался,позабыв о времени и готовке.

-Наконец я подобрал этот чертов фильм.-он откинулся на спинку стула и взглянул на часы,висевшие над дверным проходом.

-Твою мать!-Куроо побежал на кухню,но времени было очень мало.Он нервно расхаживал по кухне взад-вперед и чесал макушку,бубня оскорбления в свой адрес.Он сел за стол и подпер голову рукой.

-Вот ведь лохонулся...-и тут на глаза ему попалась реклама с быстрой доставкой пиццы.Это были те самые безполезные бумажки,которые Куроо обычно выбрасовал,а эту пропустил.Это было не совсем то,что он планировал,но времени оставалось мало,поэтому у него просто не было другого выхода.Кенма обещал придти в 6 вечера,а время было без пятнадцать шесть.

-Долбаный фильм...-бубнил Тетсуро,набирая номер с рекламы.

Сделав заказ,Куроо принялся накрывать на стол.Он поставил на середину стола красную свечку,Вазу с красными розами и два бокала напротив.Около вазы он поставил вино и сок.Вино предназначалась для него,а сок для Кенмы.Он не позволит Козуме пить в таком возрасте.Между ними разница всего год,а Куроо чувствовал ответственность за Кенму,как старший брат.Но они оба знали,что являются друг другу больше,чем братьями.

Рядом будь...Место, где живут истории. Откройте их для себя