Я приехала в тот город ради нашей встречи.
Мы договорились встретиться в центре у фонтанов, т.к. там не слишком далеко от вокзала, вечером я уезжаю обратно..
Когда я вышла из автобуса всё казалось до жути знакомым. Я чувствовала себя в своей тарелке. В голове снова появлялись какие-то отрывки воспоминаний, но на этот раз было трудно сложить их в один пазл.
Я села в маршрутку и поехала к назначенному месту. Проезжала мимо домов, магазинов и осознавала, что скучаю по этому городу, пусть и не так хорошо помню его.Я слегка опоздала. Я узнала его по фотографиям и по некоторым воспоминаниям. Он стоял такой красивый, широкоплечий и немножко взволнованный. Дэн не видел меня. Я подошла сзади и дотронулась до его плеча. Во мне что-то резко закипело, голова слегка закружилась, а в животе стало щекотно.
Он обернулся и посмотрел на меня. Его лицо было очень знакомым. Передо мной стоял мой бывший лучший друг. От этой мысли появился ком в горле, но я не дала волю слезам, потому что мне показалось, что это выглядело бы глупо.
Он смотрел на меня слегка удивлённым взглядом, но глаза были очень добрыми.
Мы решили пойти к фонтану и сесть там на скамейку.
Мы очень много разговаривали, что-то выясняли и спорили, но всегда приходили к одному общему решению. Нас что-то связывало и эта связь становилась всё прочнее. На миг мне показалось, что никакой потери памяти и никаких конфликтов не было. Но я быстро опомнилась и решила поговорить об этом.Я: Почему ты решил помочь мне?
Дэн: Я всё ждал, когда ты опомнишься и начнёшь действовать. Но всё, что ты сделала, это уехала в другой город. Ты покинула меня. Я всё никак не мог это осознать. А потом ты резко попадаешь в аварию, я узнал об этом от твоей мамы. Это очень больно, знать, что где-то далеко ты, потерявшая со мной всю связь и не помнящая о нас ничего.. Благо твоя мама рассказала тебе хотя бы чуть-чуть.
Я: Тогда почему ты первый не написал, не позвонил? Ты ждал меня? А если бы я всё-таки не написала, если бы просто оставила тебя тут, в этом городе и начала жить новой жизнью.
Дэн: Ксюшок, я знаю тебя наизусть. Ты бы не поступила так. Конечно, я думал о том, что ты реально очень сильно ударилась головой и всё-таки поступила бы так, как ты сейчас говорила, но это вряд ли. Я знал, что где-то внутри тебя осталось что-то, что притянуло бы тебя ко мне. А не писал, потому что просто не представлял, что с тобой и какая ты сейчас.Я решила не продолжать разговор, просто в очередной раз убедилась, что он слишком хорошо знает меня и я до сих пор дорога ему.
Мы обошли почти весь город. Время пролетело незаметно.
Мы стояли на набережной, которую освещали несколько фонарей. Теплый ветерок слегка обдувал наши лица. Это было очень тихое и спокойное место, особенно вечером. Несколько скамеек и лесенка по которой ты спускаешься к пруду, где волны бьются о берег и кажется, что они что-то тебе шепчут.
Почему то в моей голове возник странный вопрос и я моментально озвучила его.Я: Почему я так поступала с тобой?
Дэн: Этот вопрос я очень хотел бы задать тебе, но видимо не суждено узнать, что творилось в твоей голове.После этих слов он резко поник. В его глазах появилась злость, пусть он и старался это не показывать, но я ощущала это. Дэн резко сжал кулаки и отвернулся от меня. Я пыталась узнать, что случилось, но этот человек как будто закрылся от меня на тысячу замков. Всего за одно мгновение он изменился до неузнаваемости.
Я не знала, что мне делать, не знала, что будет дальше. Я решила его не трогать и через некоторое время он пришёл в себя.
Дэн сказал мне пару слов, от которых мой “новый” мир рухнул:
“ Я не могу вновь поверить в то, что моя прежняя Ксюша вернётся. Ты причинила мне слишком много боли. Я до сих пор не могу забыть эти моменты, когда ты уходила от меня, меняла на других. Я отдавал тебе всего себя, а ты лишь уничтожала меня и уходила. Мне очень жаль, прости. Думаю, что нам не стоит общаться.”Я не понимала, что происходит. По моим щекам бежали слёзы, и что бы
я не говорила, он пропускал мимо ушей. Неужели я настолько уничтожила его? Неужели это тело смогло причинить столько боли такому человеку ? Мне было очень стыдно и больно.
Выслушав меня он развернулся и пошел прочь. Я смотрела ему вслед и понимала, что потеряла его.Очень больно говорить прощай тому, кого не хочешь отпускать, но ещё больнее, просить остаться кого-то, когда ты знаешь, что он хочет уйти..
***
Я жду, все ещё жду, что в один прекрасный, самый лучший день в моей жизни ты придёшь.
Придёшь и останешься со мной.
Навсегда.Конец первой части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка,которая смогла.
Teen FictionЧто делать, когда падаешь? Наверное вставать, отряхиваться и идти? А когда нет больше сил вставать, нет сил отряхнуться и продолжить путь? Что тогда делать? Многие начнут рассуждать и придут к тому, что нужно попросить помощи, ведь так? А если люди...