Я знаю, он уже меня не любит. Его любовь ко мне угасла, да и он сам давно охладел. Возможно, это было из-за частых ссор, что возникали между нами, может он заново влюбился, а может всё просто рационально подошло к концу.
Если рассматривать любовь с научной точки зрения, то это всего лишь кратковременное повышение уровня дофамина и эндорфина, а именно опиума для двоих.
Говорят, любовь живет три года. Страсть длится в среднем 317.5 дней, а эмоциональная боль проходит всего через 36 часов. В остальное же время, когда мы убиваем себя в досаде и отчаянии — это наше собственное самобичевание, неизменный пунктик, что нам вдолбили в голову. На самом деле, люди слишком сильно себя жалеют, и порой, целые годы тратят на свои сердечные раны. В прочем, именно к таким отношусь и я.Я надеюсь, ты любишь его. Искренне, чисто и не за какие-то его определенные заслуги. Просто за то, что он есть : такой вспыльчивый, эмоциональный, игривый, нежный, любвеобильный, и на самом деле, очень ранимый. Знай, что его легко задеть. Он не скажет тебе и слова, если ты сделаешь ему больно. Просто молча это проглотит, после чего будет долго размышлять об этом по ночам.
Надеюсь, что он нежен с тобой, а когда вы ругаетесь, он не разносит вдребезги все, что попадается ему на глаза. Надеюсь, что он не повышает на тебя голос, не говорит обидные вещи и не уходит, громко хлопая дверью. Ну а даже если так, помни, что он быстро от всего отходит, и совсем скоро он придет, моля о прощении в твоих ногах. Он будет говорить тебе красивые слова, когда у него будет хорошее настроение, и давать уйму обещаний, на которые ты, влюбленное создание, непременно клюнешь. Он будет читать вечерами Высоцкого, будет говорить, как гениален Толстой и Хэмингуэй, как уникален Маяковский. У него отменный литературный вкус, и пусть, он скрывает, что читает классику, в его квартире много старых книг, которыми мы когда-то упивались, лежа в обнимку на потрепанном скрипучем диванчике.
Я не знаю приняла ли ты его увлечения, может, на них тебе все равно, но прошу, не дай ему калечить себя, вправляй мозги время от времени и просто заботься. Ведь каким бы взрослым человеком он ни был, в душе он упрямый мальчик, который ждет, что всё будет, как ему вздумается.
Не копайся в его прошом — он этого не любит, и постарайся не спрашивать обо мне — он все равно не расскажет. Мы оставили позади себя целую историю, причем такую, что вспоминая, вздрагиваешь, и непонятно, от ужаса или от удивления. Наше прошлое, такое яркое, броское и абсолютно незабываемое, в основном, одна из причин, почему он сейчас качует вот так — черство и бессердечно, ну а я, лечу свое бедное разбитое сердце писаниной сопливой прозы. Вспоминать крайне болезненно, и я знаю, что он частенько раздражается, думая обо мне, поэтому мой тебе совет : не лезь в его сердце так яро, пока я все еще живу там. Это моя отвоеванная территория, и может, да, я медленно её теряю под натиском инородного завоевания, но я все еще здесь и не собираюсь отступать от своего просто так. Удивительно, что и он сам не выгоняет меня...как будто свыкся, что я здесь постоянный житель. И мне больно смотреть, как другие приходят в его сердце, занимая какую-то часть, что раньше принадлежала только мне. Это ощущается так, словно у меня забрали что-то ценное, без чего жизнь сложна и почти невозможна. Слух? Зрение? Голос? Обаняние? Чего я лишилась, когда ты появилась в его сердце в тот самый момент, когда отношения наши были на грани того, чтобы рухнуть в любую секунду? Какую жизненно-важную способность ты отняла у меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушке, которая будет держать его руки.
Short StoryПриготовься, это будет долгое путешествие.