5. Даже у самого сильного человека есть свои слабости

230 24 30
                                    

Рейн Винсент всегда отличался своей терпеливостью и внимательностью. Он был крайне наблюдательным, не много говорил, а больше анализировал, делал для себя какие-то заметки. В целом, его сознание было очень интересным, затягивающим, интригующим. И можно отметить, что его большую часть заняла одна ветренная особа. Изабелла Блэк.

- Вам не кажется, что она какая-то особенно красивая?

Спросил Маркус у Рейна, когда они стояли рядом, наблюдая с дальнего расстояния за тем, как танцовщицы приводят себя в порядок.

- Мне кажется, она какая-то особенно несчастная.

И то, о чем догадывался Рейн, и не догадывались остальные было правдой чистой воды. Изабелла была несчастна, разбита, опустошена, сломана. Мало кто мог видеть это, ведь она была хорошей актрисой, как для самой себя, так и для других. Она непреднамеренно попала в плен своей боли и сейчас беспомощно барахтается, каждый раз захлебываясь, каждый раз умирая.

Это, на самом деле, ад.

Мне кажется, что загляни вы в её хрупкую женскую душу, вам тут же станет не по себе от подобного потока самоуничжения. Ведь почти никто не видел, через какие упреки, укоры и осуждения Изабелла проходила каждый день, оставаясь наедине с собой. В её жизни было совершено множество ошибок, была принята уйма неверных решений, и за каждое из них она платится сейчас, отчитываясь чуть ли не на коленях перед своей совестью.

Она ужасная дочь.

Паршивая подруга.

Никудышная мать.

Непостоянный человек.

Предатель благого рассудка.

У нее, на самом деле, ни осталось никого, кроме противных коллег по сцене, добродушного балейтместера и агента, который везде и во всем цепляется лишь за свою выгоду. Еще совсем недавно у нее был дом, в который она возвращалась к семье. У нее были друзья, которые поддерживали её в трудную минуту. У нее был парень, в котором она беззаветно потерялась. Сейчас все это сменилось на блеклый серый цвет. Место дома заменила узенькая гримерка, место друзей- завистливые артистки, а место парня - мужчины, которыми она играла и крутила, как могла, практически каждую ночь.

- Вы знаете, сегодня на шоу будет один очень важный гость, - прощебетала сладко Лорен, бросая хитрый взгляд в сторону Бель. - Уверена, что Иззи будет в восторге!

Brooklyn Baby #BOOMbook Место, где живут истории. Откройте их для себя