- Урод! - в Стайлса полетел очередной стул, но он успел увернутся и мебель, соприкоснувшись со стеной, разлетелась на множество щебок.
- Истеричка! - кудрявый взял с камина рамку с нашей фотографией и кинул на пол. Та разбилась.
- Скотина! - прокричала я и, взяв ножницы, достала его любимую рубашку.
- Не смей! - приказал мне парень. Будет он мне ещё тут указывать! Медленно разрезая рукава вещицы, я наблюдала, как его лицо меняется. Зубы стиснуты, глаза полные злости, кулаки сжаты. Ну давай! Вокруг него очень много стекла, так что не пройдёт.
По его физиономии можно было понять, что он о чём-то размышляет и, самодовольно ухмыльнувшись, ступил по осколкам, приближаясь ко мне. И ему не больно? Я недооценивала Гарри. На полу оставались его кровавые следы. А кто мыть будет?! Приступив к воротнику, начала отрезать его, но из моих рук мгновенно пропали ножницы. Не успев поднять голову, оказалась прижатой к стене. В мою макушку дышал Стайлс. Намотал на кулак волосы и оттянул вниз, чтобы я смотрела прямо в эти злосчастные глаза.
- Это была моя любимая. - рыкнул он, сдавливая мою челюсь.
- И без тебя знаю. - огрызнулась я, убирая его руку с талии.
- Я смотрю смелая стала? - его глаза сверкнули, осматривая моё тело. Это не к добру.
Если мы ругались, то после его разрезаной рубашки расходились по комнатам, но на этот раз я взяла его любимую, поэтому будет по-другому.
- Ты заплатишь мне за рубашку... - прошептал он мне, гладя по волосам.
- Гарри, прости... - дрожащим голосом сказала я. Страх охватил меня. Я же ещё ни с кем не занималась сексом.
- Не дождёшься, детка. Сама виновата. - облизываясь, проговорил он. - Но я буду аккуратен. - дополнил Гарри. Ну спасибо.
Стайлс припал к моим губам. Губы его были сладкими и властными, такими, что я просто без борьбы сдалась на его милость. Тянул на дно, заставлял кровь кипеть и лавой течь по жилам. Я так наслаждалась мягкостью и теплом, что дарили его губы. В первые мгновения казалось, что поцелуй очень и очень нежен, но на самом деле был настолько пылок, что мог сжечь все, даже нас. Мысли пропали, смешались и стали невыносимо тягостными. Легкое прикосновение языка к нёбу моего рта и я начинаю плавиться в опаляющих объятиях парня. Голова шла кругом, а сердце начинало биться в груди настолько сильно, что не удержать его на месте.