Каждый раз, когда я к нему поворачивалась, Стайлс делал вид, будто спит, но я же вижу, как уголки его губ подрагиваю, чтоб не улыбнуться.
- Гарри, я знаю, что ты не спишь, - я снова повернулась к нему, привстав на локти. - Ну Гарри, я уже тут голая лежу, а тебе все равно? - я прошептала на ушко, прижавшись к нему своей грудью.
- Зря ты это сказала, - он резко повалил меня обратно на спину и оказался на мне. Я, улыбаясь, смотрела ему в глаза, ожидала следующих действий.
- А я была права, ты не спал, и я думаю, что совсем не зря.
- Я ведь могу сделать что-то не очень хорошее. - Посмотрев на мою голую грудь, он провёл языком по верхней губе.
- Я не против. - Я залезла на него, прикусив губу с коварной улыбкой.
Мои шаловливые руки изучали его мускулистое тело. Естественно, мне это нравилось. Я решила отдаться ему и не собиралась сдаваться. И снова он на мне, мы целуемся с сильным желанием и страстью. Я обвила ногами его бедра, нежно лаская его спину. Нам становилось жарко. Он начал целовать мою шею, массируя грудь. Гарри переключился своими губами на мою грудь, полизывая твердые соски. Все ниже и ниже, но я не дала ему опуститься ниже пояса, приподняв его, я поцеловала его. От этого я почувствовала еще большую эрекцию, исходящую от его члена, я ногами решила снять его боксёры и это вышло у меня удачно, будто я уже делала это раньше. Теперь его руки опустились до нужного места... Я продолжила его целовать, поглаживая своей ногой его оголенную спину и перебирая волосы на его голове. От его прикосновений из моих уст невольно вырвался стон. Я уже была на пике и хотела, чтобы он вошел в меня, чтобы наши тела наконец-то соединились. Я взяла его член в руки и начала массировать плавными движениями, от чего Стайлс получал приятные ощущения, по его лицу это было заметно. Настал этот момент, он уже не мог терпеть... Его плоть прижалась к моей... Гарри начал медленно входить в меня. Он нежно поцеловал меня и сказал, как сильно меня любит. Постепенно он начинал двигаться во мне, очень медленно. Он решил меня помучить?
- Гарри, пожа-а-а-алуйста...
Парень начал ускорять темп, от чего ощущения становились в тысячи раз лучше. Мы не сдерживались и произносили звуки, от которых нам хотелось друг друга еще больше... От невыносимого удовольствия я расцарапывала Гарри спину, он этого даже не замечал, настолько нам было хорошо вместе. Я ощущала его кровь на своих пальцах, я облизывала свои пальцы... Вскоре я начала помогать ему в движениях, двигаясь в такт с ним. Мы были уже мокрые от жара, капельки пота падали на мое лицо, но мы продолжали танцевать в такт, крича от удовольствия и говоря, как любим друг друга. Это так прекрасно, ощущать его внутри себя... Знать, что он никуда не денется... И никто нас не разлучит. Подходил момент пика. Громкие стоны, ускоренный темп, его руки сжимали края одеяла, а мои сжимали его руки... Мы испытали оргазм одновременно. Выпила нужные таблетки. Он упал на спину рядом со мной, он еще не понял, что вся его кожа на спине облита кровью. Сейчас это не имело значения. Я осторожно положила свою голову на его влажную и горячую грудь.
- Это было превосходно! - охрипшим голос сказала я.
- Ты была прекрасна! - сказав с нежностью, он обнял меня.
Я так устала, что готова была отрубиться, но я хотела ощущать его дыхание, тепло... Но вскоре я не удержалась и уснула, как и сам Стайлс.
- С добрым утром, детка. - раздалось у моего уха. Гарри чмокнул меня в губы. - У меня вся спина расцарапана. Что я скажу ребятам, когда они увидят это? Что на меня накинулась сумасшедшая кошка и не хотела с меня слазить? - со смехом сказал он.
- Вполне правдоподобно, - усмехнулась я в ответ. Повернулась к нему спиной. Он приник губами к моей шее, я не удержалась и повернулась к нему, взяв его в свои объятья и страстно поцеловала. Я сгорала от желания...
- Я хочу тебя... - шепотом сказал он, лапая меня за зад.