Я не знала, сколько стояла так, не шевелясь, глядя вперед, на зеленые кроны деревьев, на пустынную улицу и на безоблачное небо. Наверно, подсознательно я все еще пыталась подобрать всему происходящему какое-либо рациональное объяснение, но чувствовала, что любую мысль разгоряченный рассудок рождал медленно и неохотно.
Мимо меня по тротуару прошел какой-то старик в старом костюме и помятой белой фуражке, прикрывающей седину. Заложив руки за спину, он спокойно прохаживался по тротуару, изредка поглядывая на небо с таким видом, словно бы проверял, ясная ли еще погода или же вот-вот польется дождь.
Я поймала себя на том, что вновь повторяла «Пилигрима», вернее, последние его строчки. «Ветер веет неутомимо, веет вечно и веет мимо. Ветер веет неутомимо, веет вечно и веет мимо. Ветер веет...»
Меня будто бы что-то толкнуло в спину. Я буквально физически ощутила удар прямо между лопаток и подпрыгнула от страха и неожиданности. Я сходила с ума.
(ну что же ты стоишь?)
- Эй! – крикнула я и поморщилась, услышав свой собственный хриплый и грубоватый голос.
Старик не обернулся, и мне пришлось помахать ему рукой.
- Эй! – снова окликнула его я и запнулась. Как к нему обратиться? Мужчина? Дедушка? Если первое, по моему мнению, звучало
(господи о чем я думаю боже)
как-то невежливо, то предположение того, что я обращусь к нему, следуя второму варианту, вообще вызывало ужас. Не кричать же ему «молодой человек»?
- Эй, дяденька, подождите!
Дяденька... Теперь он точно не отзовется. Старик продолжал прогуливаться по тротуару, как ни в чем не бывало. Я ощутила, как где-то внутри живота разливаются раздражение и злость. А что, если это все мне лишь мерещится? Воображение услужливо подсунуло мне картинку того, как я, стоя на морозе в одном халате, обращаюсь непонятно к кому, глядя вперед, в пустоту. Наверно, прохожие сейчас обходят меня за километр, думая, что я под кайфом и у меня передоз.
Но я вижу старика. И он не может меня не видеть.
Была не была. Запретив себе думать о том, что будет, если я отойду от своего подъезда хотя бы на шаг и во что еще в таком случае сможет превратиться этот чертовый сон, я сорвалась с места и в мгновение ока подбежала к старику. Не ожидая от самой себя такой прыти, я дернула его за рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва