Гарри Поттер брел по асфальтированной дорожке, уже совсем потемнело..наступила полночь.
Он присел на лавку,отправил патронус Джинни,о том что с ним все в порядке.
А на деле,ему надо было переварить,и уложить в своей голове все то,что он недавно узнал.
-Мы не приятели,и если я услышу
что-то,что мне не понравится,
я добавлю переломов к твоим рёбрам,
Малфой.Они сидели в каком-то забытом Мерлином,ужасном пабе,где не было любопытных глаз.
-Что я должен сказать такого,что тебе может вдруг не понравится Поттер?
-Ты знаешь.Я не позволю тебе её оскорблять,скорее убью,понял?
Прошипел Поттер.
-Я и сам отдам за неё и Дэмиана жизнь..Если это потребуется.
Гарри посмотрел на Малфоя,будто никогда его не видел..
-Как вы начали встречаться в Хогвартсе,Малфой?
Знаешь,мне до сих пор непонятно как это произошло..Это первое,что Гермиона скрыла от нас с Роном.
-Я и сам не знаю..я её поцеловал..
И не заметил,как угодил в плен ее шоколадных глаз..упал в обрыв.Это было обоюдно,Поттер,если ты об этом переживаешь.
Гарри сдвинул брови,А Малфой все говорил..
-Она увидела во мне то,чего не видел никто..Кроме матери наверно.
Увидела,и вытащила на свет..Гарри не смог сдержать мимолетной улыбки.
В этом вся его подруга,она всегда видела в людях только хорошее.-Отец показал мне свои воспоминания,где в коридоре Хогвартса он отразил от Гермионы Аваду.После,сказал,что ему ничего не будет стоить сделать так,
чтобы это таки случилось..
В том случае,если я её не оставлю навсегда.-Поттер,знаешь каково это,когда переступаешь через все,во что
когда-то верил и знал,обрести наконец любовь..Счастье..А потом растоптать ..
собственноручно..Потому-что должен.Он выпил залпом стакан огневиски.
Малфой еле сидел,и ворочал языком.
Избитый,грязный,пьяный..несчастный..поверженый судьбой.Но то,что Малфой не отступится,знал даже Гарри.Он внимательно слушал Малфоя не перебивал и не задавал вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор? Всегда.. Или ребёнок от любимой женщины
FanfictionВыйдя из камина, оказавшись в собственном поместье, Люциус и Нарцисса Малфой огляделись. Очень давно они тут не были. Из главного коридора, перебирая длинными ножками вышел белокурый мальчишка лет пяти. Нарцисса охнула, как он был похож на её мале...