Прозвинел будильник. Парень встал с кровати и оделся. Заправив кровать, Рэй шёл в ванную, что бы умыться и привести себя в порядок.
Через 10-15 минут Рэй пришёл на кухню, где его мать готовила ему завтрак в школу. Он поцеловал мать в щёку, взял портфель и положил обед туда.Выйдя из дома, Рэю ударил в глаза яркий свет утреннего солнца.
Почему сегодня не выходной? -подумал про себя Рэй.
Взяв свой велосипед, парень умчался в школу.Придя в школу, Рэй услышал голоса, которые кричали:
-Смотрите! Неудачник пришёл!
В Рэя полетел мяч для рэкби.
Он ударил его по голове, и Рэй упал на пол.
Парень, который кинул в Рэя мяч, дал "пять" другому.Рэй поднялся и начал отряхивать свою одежду.
Собрав подавленные ногами учебники, Рэй запихнул их в рюкзак и направился к двери школы.
Напротив него стоял парень кинувший в него мяч.
Он толкнул Рэя в лужу и вытрехнул туда же содержимое его портфеля.
Его дружки потоптались по учебникам и тетрадям.
Рэй попытался встать, но тут же получил удар в лицо.
-Где мой мяч щенок?-сказал главарь банды.
-Я... Я... Я не знаю!-сказал Рэй.
Но они ему не поверили.Они заволокли парня в школу, сломали замок в его шкавчике, и запихнули его туда. Они держали двери, что бы Рэй не смог убежать.
Но прозвинел звонок и они ушли в кабинет.Через некоторое время, Рэй выбрался из шкафчика и побежал на урок.
Когда он зашёл в кабинет, он услышал дикий ржач, и все показывали на него пальцем. Рэй был весь грязный, чумазый, избитый, кровь шла у него с губы. С его мокрого насквозь рюкзака торчали изорваные, мокрые и грязные книги.
Учительница сказала Рэю пойти к своему шкафчику и привести себя в порядок.
Рэй так и сделал.Он зашёл в кабинет, сел на своё место. И вдруг почувствовал что-то мокрое у себя на штанах. Он встал и посмотрел на свои штаны. На них висела харча(слюна).
Дикий смех его одноклассников слышался в голове у Рэя весь оставшийся день.
В конце учебного дня, Рэй пришёл домой. Он кинул на пол свой рюкзак и упал на кровать.
Так остаток дня и провёл Рэй лёжа у себя на кровати и ожидая, что приготовит ему следущий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЭЙ
Teen FictionЭта история о парне по имени Рэй. Рэй-умный, застенчивый, честный, порядочный, справедливый парень, который хочет завести друзей. А его одноклассники лишь издеваются над ним и унижают. В один прекрастный день появляется девушка,которую посадили рядо...