Или даже возможно сегодня))) Специально для вас!)
- Это было круто. Три часа безудержного танца. Это прям круто, - я вопила, как маленький ребенок. – И, кстати, - я перешла на серьезный тон.
- Что??? – вопросительно подняв бровь, спросил парень.
- Мог бы предупредить, что меня будут снимать, - я больше не могла сдерживать смех и дала ему волю.
- Так, ты знала?
- Конечно, или тот человек за стеклом просто так стоял с телефоном то и дело, наводя его на меня, - я еще больше засмеялась.****
Тем временем в магазине
****
POV Крис
Из дома нас выгнал Матвей. Егор пошел к своей машине, а я осталась стоять на месте, ведь я точно знала, на чем мы поедем.
- Ты останешься тут? – в недоумении спросил парень.
- Нет, просто я не поеду на машине.
- Пешком???
- Нет, пошли, - я направилась в гараж, а Крид за мной.
- Вот она, моя малышка, - чуть вскрикнув, сказала я, когда открыла дверь в гараж.
- Воу, она красавица, откуда? – парень пребывал в немалом шоке.
- Кайл привез, - спокойно сказала я, ища второй шлем.
- Кто такой Кайл? – с некой грубостью сказал Егор.
- Ревнуешь? – все так же, не поворачиваясь, спрашивала я парня.
- Я задал вопрос, - более настойчиво сказал он.
- Друг, - все еще безразлично отвечала я.
- Кристина не заставляй все из тебя щипцами вытаскивать, расскажи кто он, - грубо сказал Булаткин.
- Да, Господи, просто парень, друг детства. И еще я тебе скажу, из нас двоих он выберет тебя, - сказав это, я подавила усмешку.
- Чего? – сказать, что он был в шоке, ничего не сказать.
- Того. Он голубой, - сказала я, но поискав около минуты, я крикнула: - Ура, я нашла его.
- Чего он? Нет. В смысле, ты дружишь с голубым?
Я лишь рассмеялась.
- Чего смешного?? А вдруг он меня уведет? – он выгнул бровь.
- Тебя? Ахаха, ну, да, конечно, - я уже больше не могла сдерживать смех и взялась за живот.
- Нет, ну, а что?
- Ага, звезда и гей?? Серьезно??
- Да, идея бред. А как он тебе передал его? – все никак не унимался Егор.
- Нууу....
***
Воспоминание...Как же мне не хватает моей малышки, надеюсь, Кайл присматривает за ней. Надо узнать. Я взяла телефон и начала звонить. Гудки, гудки... и наконец-то.
- Привет, - послышался сонный голос на том конце.
- Привет, Кайл. Узнал? – спросила я виновным голосом, блин, как я не подумала о том, что сейчас у них утро, а может и ночь.
- Кнопа, конечно, узнал. Что случилось? – уже с веселым голосом отвечал парень.
- Та, я хотела про малышку свою узнать. Как она там? Я скучаю, - надеюсь, он поймет, что последнее я не о машине сказала.
- Я тоже скучаю, а о ней не беспокойся. Она в порядке, каждый день у нее пробег от 1 до 3 км по всему городу.
Я улыбнулась.
- А ты сможешь пригнать ее мне?
- Да, в чем вопрос. Через двое суток мы будем у тебя.
- Хорошо, я буду ждать.
Я села на кровать и принялась вспоминать: ночные поездки, просто разговоры. Вы, наверное, думаете, что у машин нет души, но нет, она у них есть, и они все понимают. Так же мне нравились гонки, да, как не странно, но я уже трижды была королевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Star and their Love.
RandomЭту историю мы пишем с моей подругой)) в рассказе будут участвовать все участники лейбла. И так же вымышленные персонажи. Надеюсь вам понравиться.