Part 1 Утро

678 16 0
                                    

POV Ксюша
Под звуки надоедливого будильника просыпается я просыпаюсь.Выключая его, посмотрела на время. 6:35. Я встала так рано, потому что с сегодняшнего дня я актёр шоу Импровизация.
Каждый раз она пыталась попасть на съёмки в какой-нибудь простой фильм или сериал, где случайно и познакомилась с известными людьми, которые заметили в ней талант, и стали пробивать её в Stand Up и Comedy Battle. Там её и познакомили с Павлом Волей, который и позвал её сниматься в новый сезон классного проекта, о чем Ксюша даже мечтать не могла. А теперь такая серьёзная работа, да ещё и в таком не самом простом жанре — импровизация.
Со всеми участниками я знакома. Помню как мы с Антоном участвовали в Треш Лото - импровизация. Тогда мы просто угорали от Юры. Из-за моей популярности на YouTube я знакома со многими видеоблогерами. Я никогда бы не подумала, то что Юра будет рекламодателем! Так что меня было бы сложно развести.
Так как я вчера выбрала себе одежду, я могу не спешить. Все равно в 9:00 мне надо быть там, а в 9:30 съемки.
Я вам так и не рассказала про себя. Меня зовут Ксения Соколова, мне 24 года, формами от обычных девушек я немного отличаюсь, русые волосы, карие глаза, ростом я.. Я не знаю свой рост! Ну скажу я вам так, я ростом с Павла Волю, может чуть ниже.
Лениво встав с кровати, я поплелась в ванную.
Умывшись, я пошла в комнату за телефоном. В [ВК] ничего нового. Как обычно. Пойду позавтракаю чем-нибудь.
Заглянув в холодильник, я увидела только 4 яйца. Я конечно знала, что все плохо, но чтобы на столько... Ладно, сделаю яичницу.
Пока моя стрепня готовится, я сделаю себе чай.

Позавтракав, я пошла в комнату посидеть в телефоне. Лёжа всегда удобней).
Звонок на телефон.
Павлик😂👌🏻🙈💝
По поводу Импровизации звонит? Нет, мы конечно часто разговариваем, особенно по телефону, но когда мне надо выступать или сниматься где-то, просто пишет Удачи...

Павлик😂👌🏻🙈💝По поводу Импровизации звонит? Нет, мы конечно часто разговариваем, особенно по телефону, но когда мне надо выступать или сниматься где-то, просто пишет Удачи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Импровизация Место, где живут истории. Откройте их для себя