Это был осенний, тёмный вечер. Девушка возвращалась домой с тяжелыми пакетами. Когда она зашла домой, ей на встречу выбежала собака, громко лая, и прыгая на любимую хозяйку.
-Тише, Тише, Ребекка, сейчас я тебя покормлю.
Собачка побежала на кухню за хозяйкой, радостно виляя хвостом.
-Что ж, собаку покормила, теперь пора и собой заняться.
Но тут раздался звонок в дверь... "Кто это так поздно?"- подумала девушка. Хозяйка квартиры пошла открывать двери. На пороге стоял красивый юноша лет 20, одетый в джинсы и рубашку. Светло-каштановые волосы, серые глаза... так и хочется утонуть в них.
-Вы кто? - спросила девушка.
-Привет, я Кевин, и я хочу стать Вашим парнем.
Девушка посмотрела на него шокированным взглядом.
-Эм, Вы, наверное, ошиблись квартирой. Я Вас не знаю, и ни разу в жизни не видела.
-Нет, Анюта, я тебя знаю давно, и уж что-что, а спутать тебя с какой-то другой девушкой я не мог. Может впустишь?
-Как я могу впустить незнакомого мне человека к себе в квартиру?
-Ну вот и узнаешь меня. Лично я о тебе знаю всё: Зовут Аня, 18 лет, только поступила в институт, недавно переехала в эту квартиру, чтобы не жить с родителями. Парней не было, влюблялась только в детстве, и то всего на пару дней. Ну дак что, я могу войти?
-Да ты маньяк какой-то! Убирайся, я тебя боюсь.
-Ну, посмотрим-посмотрим. Сладких снов, Анютка.
Парень ушёл. Аня еще долго стояла в шоке в прохожей, и не знала, как реагировать на все, что произошло. Из этого состояния ее вывела Ребекка, которая подбежала к хозяйке и лизнула её щёку.
"Что ж, что было - то было. Хватит думать о нём. Мы больше никогда не увидимся. Надеюсь...".
Тут пришло сообщение на телефон. Аня решила, что прочтёт завтра.
"Завтра рано вставать, надо бы уже спать лечь".
Девушка пошла на кухню, достала кефир из холодильника, и тут услышала какие-то всхлипы у себя в комнате. Анюта испугалась.
"Странно... Там точно никого не должно быть" подумала она. "Может телевизор забыла выключить?". Девушка подошла к комнате, открыла дверь, и закричала.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в комнате (18+)
МистикаИстория о девушке, которая открыла в себе дар медиума. Призраки преследуют её, просят о помощи. Так же, есть и романтическая линия сюжета. Помогут ли призраки Ане найти свою любовь, и наладить жизнь? Об этом вы узнаете в данном рассказе.