dark and light.

576 39 2
                                    


Ему слишком страшно и слишком холодно, но останавливаться нельзя. За любым из десятка стеллажей, набитых самыми разными товарами от компакт-дисков до продуктов, мог прятаться человек в черном плаще с когтями на одной руке и ребристым кинжалом в другой. Перед глазами парня всё время мелькали убитые люди, тела которых были разбросаны по всему пространству странного магазина. Куда бы несчастный не пытался убежать перед его глазами представало изуродованное непонятными, похожими на китайские иероглифы, символами тело. Внутренние органы и тела жертв переставали быть единым целым: первые валялись рядом с убитыми или же в радиусе пары метров, вторые превращались в клочья кожи, которую можно было пускать на детскую обувь.

Тень, скрывающаяся за стеллажами, смаковала каждую секунду очередного издевательства над ещё живым человеком. Сначала медленными движениями разрезала кожу на руках и ногах, создавая только ей понятные узоры, вызывающие у остальных только отвращение и резкое желание прочистить желудок. Затем переходила груди, где уже целенаправленно своим вселяющим ужас в сердцах своих жертв кинжалом начинала выводить особенные узоры. То бабочку со сломанными крыльями, то слово на иврите, то самую настоящую руну из учебника по темной магии, то исключительные, неизвестные никому, кроме неё, иероглифы. И действовала она как самый настоящий тату-мастер: аккуратными движениями выводила каждую деталь, каждую завитушку, каждый элемент, пронзая тело жертвы всё глубже и глубже, вызывая у неё нечеловеческие крики, заставляя срывать голос. До потрошения, как правило, никто не выживал. Кто-то умирал от болевого шока, кто-то от разрыва или простой остановки сердца. Она убивала красиво, наслаждаясь каждым моментом и каждой минутой, потому что это его призвание.

Когда всё только началось, их было чуть больше десяти. Маленькие дети, совсем ещё юные девушки и парни, одна пожилая женщина. Сейчас остался только Тэхён. Ким Тэхён, который буквально задыхался от страха, каждый орган внутри него сжимался от неописуемого ужаса, от осознания факта, что сегодня – его последний день. Шатен медленно продвигался к возможному выходу: коричневой двери с ручкой цвета серебра, что находилась на другой стороне от парня. Он не мог сказать, сколько времени прошло, потому что секунды превратились в вечность, потому что каждый давался с трудом, потому что страх не позволял мыслить здраво. Тэ понимал, что никто ему не поможет, что его мобильник не работает, и он даже не знает, что это за странное место, в котором есть всё.

Медленно продвигаясь между стеллажами Тэхён запрещал себе моргать, потому что она где-то рядом, ждет удобного момента, чтобы создать очередной шедевр. Тэ это прекрасно понимал, поэтому пытался смотреть во все стороны сразу, не забывая при этом шевелить ногами. Ким боролся с желанием броситься к той самой заветной двери, которая сейчас являлась для него настоящим лучиком надежды, всеми силами пытаясь контролировать себя. Просто понимая, что если побежит, то умрет.

Лампочки в дьявольском магазине пугающе мигали, заставляя вокалиста вздрагивать каждый раз. Его тело было натянуто, как струна. Ему было страшно вздохнуть, поэтому Тэхён просто шёл. Приближался к выходу. Медленно, но уверенно. И совсем не чувствуя за спиной звериного взгляда и пугающей ухмылки. Не замечая тени, что неотрывно следовала за ним по пятам, не пытаясь остановить холст для очередного произведения искусства, зная, что тот никуда не денется. Потому что Тень предусмотрела всё.

Искорки надежды погасли в карих глазах Тэхёна, как только он надавил на ручку, повернул её и открыл дверь. За ней не оказалось ни леса, ни страшных зданий из фильмов про эксперименты над людьми, ни тем более огней какого-нибудь цивилизованного города. Ким лицом к лицу встретился с творческой мастерской Тьмы, стены которой были украшены самыми разными ножами, кинжалами и мечами. Обычные, ребристые, специально затупленные. Длинные и короткие, толстые и тонкие. На любой вкус, как говорится. В центре – гинекологическое кресло со встроенной подставкой для инструментов. Специальная лампа, которую можно наклонять в разные стороны, чтобы можно было разглядеть любой участок человеческого тела. На полу Тэ увидел кусочки уже засохшей кожи. Они были совсем маленькими и незаметными, но страх иногда творит с нами странные вещи. Тэхён замечал каждую мелочь, на которую в обычной ситуации вообще бы не обратил внимания.

— Нравится? — голос за спиной застал юношу врасплох, — Это мастерская гения. И сегодня ты станешь моим новым шедевром.

Тэхён пытался выровнять дыхание, но тело предавало его. Страх усиливался с каждым мгновением, биение сердца становилось всё громче и громче, заглушая весь остальной мир. Трупы, кожа, лужи крови, адские ножи и кинжалы — всё смешалось перед глазами, когда металлические когти коснулись плеча.

— Посмотри вокруг, малыш. С помощью каждого из этих божественных инструментов я превращу тебя в произведение искусства, — холодный метал очертил тонкую линию на щеке, струйка крови медленно покатилась вниз, — Как только я увидел тебя, то сразу понял, что ты станешь идеальным пополнением моей коллекции. Такой взрослый, но ещё совсем ребёнок. Потрясающе. Я смогу испытать на тебе разные стили, создать из твоего тела самый настоящий шедевр. Конечно, ты не доживешь и до конца процесса, но обещаю, твое тело останется в полном восторге.

Страх, до этого сковывавший лишь внутренние органы, наконец прорвался наружу с громким, оглушающим весь мир криком. Слезы полились рекой, лишь веселя Тень.

— Тэхён! Проснись, Тэ! — далекий, приглушенный голос становился всё громче и громче, а страшная картинка перед глазами постепенно начала смазываться, словно художник, разочаровавшись в своем творении, резкими движениями кисти отправлял её в прошлое, на свалку своей фантазии.



thank you.Место, где живут истории. Откройте их для себя