Вдруг в помещение вошёл преподаватель и объявил, что сегодня мы будем заниматься с параллельным потоком.
После этого в аудиторию вошли студенты, среди которых я увидела его...
Мы оба удивились, увидев друг друга.
- Тэхен! Дже Ин!- сказали мы в один голос.
- Не задерживайте пару, быстрее рассаживайтесь.- сказал преподаватель.
Рядом со мной было несколько свободных мест.
- Мы сядем рядом, ты не против?- спросил Тэхен.
- Да конечно, присаживайтесь.
- Спасибо.
Всю пару мы с ним разговаривали и удивлялись такому совпадению, радовались, что в одном университете.
Пара закончилась и я решила купить поесть. Тэхен предложил пойти со мной, но я отказалась. Его друзья хотели с ним поговорить, поэтому я не хотела им мешать. Тем более, хотелось немного побыть одной.
Купив еду, я поднялась на крышу. Там стояла одинокая скамейка. Я присела на неё и начала есть. Резко подул холодный ветер, и я почувствовала одиночество, невольно вспомнила родителей.
- Мама, папа, я поступила туда, куда хотела. Простите, что не оправдала ваших ожиданий.- произнесла я, смотря на небо.
Неосознанно, я начала плакать. В то время, я и не подозревала, что за мной наблюдают.
Я посмотрела на телефон.
- Скоро начнётся пара, нужно идти.
С этими словами, я взяла оставшуюся еду и пошла в аудиторию. Проходя коридор, впереди я заметила группу девчонок. Я прошла мимо, но вдруг одна из них поставила мне подножку. Я упала. Девушки начали смеяться.
- Совсем с головой не дружите?!- произнесла я и встала.
- Ой, прости. Я случайно.- яхидным голосом произнесла одна.
Я собиралась уйти, но вдруг она схватила меня за руку и шепнула кое-что на ушко.
- Не смей приближаться к Чимину, он мой.
- Повесь на нем табличку.- не выдержала я.- если захочу, приближусь. Уж у тебя разрешения спрашивать я не намерена.
- Ты крупно пожалеешь.
- Да, да, да. Надеюсь на этом все, а то мне пора.
- Нет, есть ещё кое-что.
- И что же?
- Моя подруга влюблена в Тэхена.
- О, это такая полезная для меня информация.
- Перестань с ним общаться.
- А уж этого я точно не сделаю.
- Либо есть другой вариант. Познакомь его и Чимина с нами и организуй нам встречу.
- Ещё чего?!
- А ни то ты сильно пожалеешь.
- Я не буду ни с кем знакомиться, а уж тем более встречаться.- сказал Чимин, подходя к нам сзади.
- Что? - девушки были ошарашены.- почему?
- У меня уже есть одна единственная.
- Кто же это?- разозлившись спросила девушка.
- Она.- прижав меня к себе, посмотрел на меня Чимин.
Чувствую нашла моя пятая точка приключений. Вдруг Чимин взял меня за руку и увёл.
- Ты что творишь?- сказала я ему, попытавшись вырвать руку.
- ...
- Ты что, меня не слышишь?
- ...
- Отпусти меня!
- Нет.- крикнул он.
- Что? Это ещё почему?
- Потому что не хочу.
- ?!
Он продолжал вести меня
- Куда ты меня ведёшь?- спросила я.
- Скоро узнаешь.
Он привёл меня на крышу и резко остановился. Повернулся ко мне. Мы оказались очень близко друг к другу.
- У меня есть одно предложение.
- И какое же?
- Стань моей девушкой.
- Что? Ты с ума сошёл?
- Понарошку.
- С чего вдруг?
- Тебе же будет лучше.
- Каким это образом мне будет лучше.
- Только представь, ты встречаешься с первым красавцем универа, об этом мечтает любая девушка.
- Ха. Любая, но не я. - я развернулась и собиралась уйти, но он схватил меня за руку.- что тебе нужно от меня!- я развернулась к нему, и он опустил голову настолько низко, что наши губы почти соприкоснулись.
- Ты уверена, что не хочешь.- шепнул мне на ухо Чимин.
Я не растерялась и приблизилась к его уху.
- Да, уверена. Если сомневаешься- проверь.
Он очень удивился. А я развернулась и ушла.
Всю пару на меня пялились девушки, прожигавшие меня своими взглядами, и Чимин. Меня это напрягало. День прошёл довольно быстро благодаря Тэхену. Он увлёк меня своими разговорами.
- Кстати, ты мне так и не скинул фотку.
- Точно. Совсем из головы вылетело.- виновато сказал он.
- Ладно, пришли мне сегодня пожалуйста.
- Да, конечно. Я вечером тебе скину.
- Хорошо, тогда, спишемся.- сказала я и помахала ему рукой.
- Давай я тебя провожу.- остановил меня парень.
- Тэхен, давай быстрее, мы собирались сегодня ко мне, ты не забыл?- спросил его друг.
- Черт.
- Ничего, иди, я все равно хотела немного побыть одна. Ладно, я пошла.
- Стой.- хотел он меня остановить, но на нем повис его друг и потащил его к себе.
- Так понравилась эта девушка?- спросил друг.
- Что?- удивился Тэхен.
Я вышла из Универа, как вдруг передо мной выскочил Чимин. Я решила проигнорировать его.
- Теперь ты меня игнорируешь.
- Нет.
- Тогда у меня есть к тебе один вопрос.
- Мне не до твоих глупых игр.
- Это не игра.
- А что тогда? Ты хочешь чтобы я прикинулась твоей девушкой, зачем?
- Ну, это...
- Вот ты сам и ответил на свой вопрос. У меня нет на это времени.
- Подожди. Есть причина.
- Ну давай, рассказывай. Может я и соглашусь.
- Есть одна девушка, которая мне нравится. Я хотел вызвать ее ревность.
- И все?
- Тебе этого не хватает?
- Я сразу поняла что это бессмысленно.
- Что?
- Ты сам то веришь в это?
- Ладно, ты меня раскусила.
- Да.
- Меня достали эти девки, из-за них я не могу ни с кем общаться.- с досадой произнёс парень.
- Вот это уже похоже на правду. Хотя я думала что тебе это нравится.
- Мне нравится, но эта компания...
- Поняла.
- Если они к тебе подойдут, я поставлю их на место.
- Я и сама могу, не маленькая девочка, которая не может за себя постоять.
- Тогда придётся говорить по-другому.
- ?
- На крыше, сегодня. Ты говорила про своих родителей.
- Что? Ты подслушивал?
- Нет, я отдыхал на крыше и случайно услышал.
- Хорошо.
- Что?
- Что слышал. Я согласна.
- Так бы сразу.
Сказав это, он подошёл ко мне и поцеловал меня в щечку.
- ?!
- Извини, дорогая, не могу проводить, дела есть. Так что до вечера.
- Что?!
Я просто в шоке от него! Я стояла и тупо смотрела ему в след, не осознавая что происходит. Он в свою очередь просто ушёл, но напоследок обернулся. Улыбнувшись мне, он пошёл дальше.------------ Конец Главы ------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
FanfictionЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...