Зима 1999 год. Девятилетний мальчик Руслан ждёт у школы отца, который должен его забрать. Руслан оглядывается по сторонам и видит как все смотрят на него. Дети, проходящие мимо него, с головы до ног разглядывают Руслана. Ну конечно же, ведь Руслан очень хорошо и богато одет, невозможно это не заметить.
На большой чёрной машине приезжает отец и Руслан сразу бежит к нему. Как только он обнимает отца со словами "привет", приезжает ещё одна иномарка. Выходит один мужик и забирает его отца поговорить наедине. Руслан тщательно рассматривает его и видит, что этот мужик не из простых. Он весь в чёрном и не смотря на прохладную погоду, он в одной футболке. Футболка очень обтягивающая, что очень трудно не заметить его большой живот. Под правым глазом у него шрам. Видно, что от пореза. Через некоторое время Руслан видит, что мужик тот, взял его за шиворот, а отец с силой его оттолкнул. Тут Руслан испугался. Отец возвращался к сыну, крича тому не оглядываясь, следующие слова: Мне абсолютно насрать на вас! Я делаю то, что хочу! Так и передай этому Альбатросу!
Руслан конечно же испугался. Когда они сели в машину, Руслан спросил:
- Папа, кто это был? Что он хотел?
- Обычный попрощайка, сынок. Не обращай внимания - ответил отец, стараясь самому поверить в свои слова. Машина поехала.
Ночью Руслан сидел за столом и ужинал. Ему казалось странно и он понимал, что что-то не так. Ведь его отец кругами ходил в гостиной и набирал всякие номера. Руслан понимал, что отец чего-то испугался. Он зашёл в комнату к папе и сказал: " Пап, я пойду спать. Спокойной ночи ". Папа посмотрел на него, подошёл и поцеловал его в лоб, а потом сказал: " Иди спать, сынок. Я люблю тебя ". Руслан ушёл, а отец продолжал всем названивать. У него возникли проблемы с одним очень крупным и опасным человеком, который известен как "Альбатрос". Он звонил и просил о помощи, но Альбатроса боялись все.
Руслан лежал на кровати и справа на тумбочке лежала фотокартинка, где был он и его отец. Он долго смотрел на это фото, а потом положил под подушку и заснул.
В доме звуки. Руслан просыпается от громкого звука, как будто на пол упало что-то тяжёлое. Он слышал голоса:
- Где пацан?! Отвечай!
Было слышно как били отца и Руслан сразу зашёл к ним. Он увидел пятерых людей с пистолетами, один из которых был тот мужик со шрамом. Он от страха просто стоял и смотрел на это. Самый худой из них взял мальчика и посадил на колени. Мужик, который со шрамом сказал: "Смотри, мальчик, и знай, что обманывать не хорошо". После этих слов он достал пистолет. У Руслана пошли слёзы, он на весь дом кричал: "Папа! Папа!" Отец опустив голову, плакал. Не мог ничего сказать.
И вдруг...выстрел. Отец падает на пол. Кровь быстро растекается по комнате. Мужик со шрамом отдаёт пистолет в руки мальчику и все уходят. Руслан, держа в руках пистолет, плачет. Он понимает, что отец его мёртв и у него больше никого нет. Вдруг в дом ломятся полицейские со стволом в руках. Они видят перед собой убитого олигарха, а напротив него мальчик с пистолетом в руках. Руслана забрали.
Экспертиза показала, что стреляли из этого пистолета и отпечатков нет, кроме отпечатков Руслана.
На девятилетнего мальчика одевают наручники и сажают за решётку. Целых 18 лет.
Руслан думает, что всё. Его жизнь окончена. Жизнь сломана и его больше никто не полюбит. Он заходит в свою камеру и видит кроватку. Он садится на неё и смотрит на стену.
" Папа, они заплатят. Я выйду и они заплатят. Наблюдай, папа " - уверенно говорит Руслан и ложится на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.doc
ActionГлавного героя я решил назвать в честь моего псевдонима. История не про меня, история вообще вымышленная. Моя первая книга рассказывает о истории парня Руслана Авдеева, которому в этой жизни интересует только - месть. Он хочет отомстить за своего от...