#1

38 3 3
                                    

Утро добрым не бывает . С такой фразой начала просыпаться я каждое утро .Всегда я просыпалась по будильнику .Но наступила весна. Я стала просыпаться раньше него. Но всё же я подняла свою ленивую жопу с кровати и пошла собираться в школу. И так. Мне 14 . Ну почти. У меня изумрудные глаза( по словам моего окулиста, у меня проблем со зрением) . Почти норм фигура . Не считая жопы , сисек, ляшек , живота ну кароче , да, збс. Я брюнетка. Живу в Украине. У меня больше планы на будущее . Ой , забыла сказать , что это не мои планы , а планы моих родителей . Но обо всём , по порядку. Ах , да меня зовут София или лучше Софа. Но не в коем случаи Соня.
Итак , чуть поблудившись по квартире , я уже довольно таки проснулась. Сделав все ванные и туалетные процедуры . Я пошла одеваться. Мой выбор упал на вот это:

У нас в школе нет правил на счёт одежды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нас в школе нет правил на счёт одежды. И Слава Богу, потому, что эти правила я бы им куда-то засунула.
Родители даже не заметили меня. Ну и хрен с ним.
Мой способ передвижение или же мой транспорт это pennybord (скейт). Друзья называют на него penis. Ха-ха. Очень смешно , - отвечаю я , и ухожу с высоко поднятой головой . Дауж.
По дороге я могу заехать к своей лп (Эва). И подганять её в шк, потому, что она любит ходить медленно ( особенно если в шк). Но всё же мы опоздали. Поэтому сидеть в коридоре и ждать 45 минут до конца урока мы не хотели. Потому , что учитель не впускает ученика на урок после 2 звонка. Мы направились в парк , что возле шк. Но как оказалось мы там были не одни. Мальчики с 10 класса также прогуливали занятия. Мы сели на качельки и как в детском саду, катались размахивая ногами. Время прошло незаметно и мы решили возвращаться . Главный ходом было бы палевно . Мы пошли запасным . Ну как пошли . Бежали под окнами словна сейчас атомная война. Но не успели мы добежать, как увидели нашу учительницу с физики, которая вышла на перекур. Возможно у неё не было урока. Простояв за школой минут 5 мы услышали как она зашла в шк. Мы последовали её примеру. И что вы думаете. Нас конечно же... Продолжение следует...

Мир жестокМесто, где живут истории. Откройте их для себя