-Ну хорошо. Я ещё посижу.
Алиса направилась к кровати. Целый час они разговаривали обо всем на свете. Она не обращала внимания на время. Он не сводил от неё взгляда.
Неожиданно Артём взял её за руку. Она посмотрела на него, потом на его руку, и сжал его руку ещё больше.
Артём поднялся и посмотрел на девушку. Приблизился к её губам своими. Она приблизила свои губы к его. Она притронулась к его губам. Она приоткрыла свой рот и его язык начал облизывать её язык. Это длилось в течение нескольких минут. По её телу пробежали мурашки. Он потянул её за руку к себе и она оказалась на его теле.
Тут постукала в дверь Маша, их одноклассница:
-Можна?
Алиса быстро встала и села рядом на стул:
-Да-сказал Артём.
Алиса вытерла губы и посмотрела в сторону двери. Маша зашла в палату и увидела лежащего Артёма и сидящей Алису:
-Привет-сказала она.
-Привет-ответил Артём.
-Ну как ты?
-Уже лучше.
-Вижу ты не скучаешь!
-Ну да-он посмотрел на Алису и улыбнулся. Алиса покраснела:
-Ну я пойду-Алиса встала со стула.
-Нет-Артём схватил её за руку-Не уходи!
Алиса посмотрела на парня.
-Я, наверное, пойду!-сказала Маша.
Маша встала и направилась к двери:
-Выздоравливай!-сказала Маша, стоя спиной к ребятам.
-Пока-сказал Артём.
Маша вышла:
-Останься!-сказал он.
-Нет, я и так задержалась здесь. Я пойду.
-Ты ещё прийдешь?
-Возможно-коварно ответила Алиса.
-Пока.
Алиса открыла дверь. Облегчённо выдохнула, когда вышла с палаты.
...
Алиса вышла с больницы. Набрала полную грудь воздуха. Она витянула телефон, наушники и включила свою любимую песню "Du hast", исполнитель- немецкая группа Rammstein. Она пошла в сторону парка. Ей нравился этот парк тем, что здесь никто никуда не спешил. В центре города все спешили на работу, решать дела, а здесь, никто никуда не спешил. Здесь время будто остановилось. Здесь можна сидеть часами, думать обо всем. Никто тебе ничего не скажет. Здесь никогда не было плачущих детей с молодыми матерями. Не было людей, которые спешили, детей, бегавших за мячом. Здесь были люди пожилого возраста. Они приходили сюда подумать о своей жизни. Никто здесь не разговаривал, не кричал.
Алиса села на лавку. И начала думать.
...
Прошло два часа, когда Алиса зашла домой. Часы на стене гостиной показывали шесть часов вечера.
Девушка зашла на кухню. Мама всегда держала кухню в чистоте. Вся посуда чистая и блестящая стояла на своём месте. Чашки на полке красиво выставленные, как солдаты.
Алиса подошла к холодильнику и открыла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Dla nastolatkówАлиса-тихая, серая мышь. Никогда не думала об отношениях с парнями. Имеет друга-Дениса, который давно хочет больше, чем дружбу. Артем-красивый, популярный парень. Девушек уже было больше, чем у всего города. Но, когда он перевелся в класс Алисы-все...