Pov Максим.
Я проснулся из-за уродливого солнечных лучей которые мне так противно светили в глаза.Рядом спала Клэр.Она такая милая когда спит,такая маленькая и такая беззащитная.Как же хочется придать её и не когда не когда не отпускать.Как же хочется уберечь это хрупкое создания из этого несправедливого и испорченного мира.Я смотрел на неё и не мог оторваться.Её розовые губки,белое личико, всё это было таким родным.Я тихонько нагнулся и поцеловал своё солнце,после чего она открыла свои красивые глазки.-С добрым утром, зай.
-С добрым утром,Максик.Господи её нежный голосок так продирает до дрожжи,как же я люблю её.
-Я хочу домой.-сказала Клэр.
-Хорошо,зай мы поедим сегодня домой.
-Ураааа!! Мы поедим домой я так соскучилась по нашему дому хочу быстрее туда.-сказала Клэр.Клэр встала и пошла в ванную где она сделала все водные процедуры,она накрасилась,оделась и пошла на кухню где готовили Макс,Стив и Катя.
-Что вы готовите?-спросила я у них.
-Бутерброды.-ответила Катя.
-Кстати чем сегодня займёмся?- спросил Стив.
-Стив,ты конечно прости,но мы с Клэр поедем сейчас домой ,потому что наши родители сегодня приедут и нам надо к ним приготовиться.-сказал Максим.
-Эх,ну ладно.Тогда значит,Катя,дом в нашем распоряжении?Катя обернулась и эта парочка переглянулась.
Через несколько минут мы все бодро съели все бутерброды и запивали их чаем.Позавтракав я пошла собирать вещи для того чтобы нам поехать домой.Собрав вещи Максим взял мои вещи и понёс в машину к Стиву.Мы все сели Стив завёл машину и мы поехали домой в шумный город.
❤❤❤❤
Ребят,а вот и вышла 14 глава я надеюсь вы с нетерпением ждёте 15 главу и т.д. я надеюсь эта глава вам понравится и вы поставите мне звёздочки, пожалуйста не забываете читать мою книгу просто это нереально писать книги когда учёба.Буду ждать ваши комментарии и звёздочки.СПАСИБО ЧТО ГОЛОСУЕТЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЛЮБЛЮ ВСЕХ💓💓💓💓❤❤❤💋💋💋💗💙💚💛💜💟💝💞