«Мне наплевать на твоё мнение, я больше прожил(а), у меня опыт, а значит, я лучше знаю, что тебе нужно!!».. Знакомо?? Уверена, что большинство вспомнили о своих родителях.. Итак, возможно, я замахнулась на слишком серьёзную тему, но.. Сколько раз было такое, что родители не считались с вашим мнением, несмотря на то, что вам далеко не 13 лет??
Логично, что первый персонаж этой истории – родители; второй персонаж – их «взрослые» дети.. Почему в кавычках?? Потому что для наших родителей мы всегда останемся взрослыми только в кавычках.. И как вот объяснить им, что мы взрослеем, что мы хотим повзрослеть?? Это вполне здоровое желание – быть самостоятельным, и это 100% должно произойти с нами.. Так не лучше учиться самостоятельности в 19-20 лет, а не в 30, например?? Третий персонаж – желание двадцатилетнего «ребёнка» быть самостоятельным; по сути, это желание быть похожим на взрослых.. Однако... Как нам взрослеть, если родители видят в нас исключительно детей?? Маленьких.. Чуть ли ни семилетних.. Детей.. Мне кажется, когда родители видят, что их ребята начинают взрослеть, ими овладевает страх.. Страх по поводу того, что они, грубо говоря, больше не будут нужны нам, как родители, в плане того, что нас больше не надо воспитывать.. мы уже воспитались, мы можем принимать решения самостоятельно; мы знаем, что такое «плохо» и «хорошо», мы знаем разницу между тем и тем.. но они хотят быть нужными для нас, отсюда выходит четвёртый персонаж – нежелание родителей «отпускать» детей и свои обязанностей по их воспитанию.. родители всегда будут ревновать нас к нашей самостоятельности; будут вмешиваться, дабы почувствовать свой авторитет, пока ещё можно.. Я ни в коем случае не говорю, что родителей не нужно оставлять авторитетом; я говорю о том, что со временем авторитетными должны становиться и наши мысли, возможность начать самостоятельную жизнь.. с возрастом мы должны получить ту свободу, которую в своё время получили и они..
Пятый персонаж полностью разделял бы наше возмущение, ведь был на нашем месте.. И скорее всего, он сказал бы следующее:
«Ребятки, вы должны помнить одно, несмотря ни на что, ваши родители безумно любят вас.. Всё, что они делают, делается только с благими намерениями.. Конечно, в некоторых случаях, они могут перегибать палку, и начинает казаться, что они творят что-то не от большой любви, а от большой «ненависти», но это всего лишь мгновение, которое необходимо пережить.. Ибо в этой жизни никто не будет любить вас настолько сильно, как это делают они.. Если вы начинаете взрослеть, значит вы должны находить какие-нибудь варианты решения ваших с ними проблем.. Вы должны понимать, что простой разговор, просто с присутствием некоторых аргументов, будет намного лучше каких-либо скандалов.. Просто встаньте на место своих родителей, и представьте, что ваш ребёнок взрослеет.. ... Не появилось ли у вас чувство, будто вы теряете его??
Ну а вы, дорогие родители, просто поверьте в своих чад.. Дайте им возможность жить самостоятельно, учиться на своих ошибках.. Предоставьте им ту свободу, за которую они никогда не устанут говорить вам «спасибо».. Старайтесь слышать их, слышать и понимать.. При этом давая им советы, а не решая всё за них..»
©"Пятый персонаж"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый персонаж
RandomВ данной работе Вы можете принять участие в обсуждении разноплановых проблем людей и событий, оспаривая мнение "пятого персонажа", либо же высказывая своё, став этим самым "пятым персонажем"..