Прошла 1 неделя с того момента.
Я проснулась и у меня болит голова, так как вчера я плакала. Я уже целую неделю плачу, каждый день просыпаюсь с головной болью. Встала и пошла в ванну, потом на кухню. Выпила таблетку, а потом и чай. Начала собираться в школу, я надела:чёрную футболку и пиджак,джинсы и кроссовки. Сверху куртку и вышла из квартиры, закрыла её и пошла в школу. Кстати, сегодня суббота. Придя в школу, я пошла к расписанию.
1.Математика.
2.Биология.
3.Русский язык.
4.Лит-ра.
Я пошла на математику, вот уже целую неделю я хожу, как зомби. Никто не знает, что со мной и как я, так как я скрываю и не говорю ничего. Даже мама с папой потеряли веру в то, что я буду улыбаться и смеяться. А друзья... Они меня поддерживают, но когда они спрашивают, то я просто молчу или плачу. Ну, или встаю и ухожу. А он... Он если смотрит на меня, то смотрит так холодно и злобно, что мне становится страшно. Он сейчас ходит только с Денисом и Ваней, у него круги под глазами. Видимо не спит, я то точно не сплю, а плачу. Он видит моё состояние и отношение к этому, но ничего не делает. В первые дни я подходила к нему, просила прощения и всё объясняла, но он меня не слушал или просто уходил. Потом я просто перестала это делать. В ВК мне пишут всякие парни, но я просто кидаю их в чс. Даже в ВК я ему пишу, но нет, он кинул меня в чс. Из парней... Я общаюсь только с Сашей, Денисом, Ваней, с Серым только по ВК(он уехал на 2 года в Москву). С Даней после того дня, я не общаюсь и вообще посылаю его. А Камилла... Она как узнала, то начала сразу же подходить к нему, пытаться влиться в их компанию, но он просто кричит на неё матом.
Математика кончилась и я увидела Дениса, подошла и обняла его.
-Привет. А ты чо тут стоишь?
-Привет. Та, так. Я и Ваня хотим вам помирить.
-Денис, я уже пыталась. Я уже подходила к нему, но нет. Он меня даже слушать не хочет.
-Не бойся, я знаю. Он мне говорит, что не может в это поверить. Он любит тебя, просто ему сложно в это поверить, он хочет тебя вернуть, но боится. Боится то, что ты уже остыла к нему.
-Боже... Та, я готова. Готова, только верните мне его. Пожалуйста.
-Значит сегодня в 3 у меня дома. Хорошо.?
-Хорошо.Спасибо.-ответила я и обняла его, а потом пошла на биологию. Все уроки уже кончились, я собиралась домой с улыбкой. Подруги удивились, они просто были в шоке от того, что я улыбнулась. Я вышла из школы и пошла домой, придя домой я переоделась и села смотреть телевизор. Время было 2:30 и я начала собираться, я надела:джинсы и сверху белую футболку, кроссовки и взяла ключи. Вышла из падика и пошла к Денису. Солнце светило и дул ветер, я шла и улыбалась. Придя к падику Дениса, я позвонила в его квартиру и он мне открыл.
-Привет. А Где Арсен?
-Привет. Он спит, просто бес сонные ночи дают о себе знать.
-Понятно. А ты один?
-Нет, я с Ваней.
-А где он?
-Мы на кухню сидим.
Я пошла на кухню и увидела Ваню, подошла и обняла его.
-Привет. Я скучала.
-Привет. Я тоже. Как у тебя дела?
-Сейчас нормально, а у тебя?
-Нормально, девушка у меня появилась.
-Поздравляю.
-Спасибо.
Я вышла из кухню и подошла к комнате Дениса, вздохнула и открыла дверь. На кровати спал Арсен, он спал как звезда. Я подошла и села на край кровати, провела пальцем по его щеке, потом по шее. Начала смотреть на него, потом услышала звук двери. Значит Ваня и Денис ушли, ладно. Я сидела и смотрела на него, потом мне захотелось спать. Пошла в гостиную и легла на диван, закрыла глаза и уснула.
Проснулась от того, что кто-то смотрел на меня и гладил мне щеку. Я открыла глаза и увидела его...Он сидел и гладил мою щеку, я обняла его за шею. Он просто взял и обнял меня за спину.
-Прости меня, прости пожалуйста. Я не виновата, я его не целовала. Он сам меня поцеловал, я тебя люблю. Я С тобой хочу быть, прости. Прости меня.-шептала я и плакала.
-Я уже давно простил, я тоже виноват. Прости, я тебя тоже люблю.
Дальше он поцеловал меня, я ответила ему. Он повалил меня на кровать и крепко обнял, так мы пролежали 1 час. Я встала и сказала, что мне надо домой. Он пошёл со мной, мы шли и молчали, держась за руки. У падика он поцеловал меня и я его обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя и ты не мой.
Teen FictionОн-мой бывший и я его бывшая. Он-пошлый, я тоже пошлая, но он хуже. Ему 17,а мне скоро 14.Вдруг он опять появился в моей жизни и не только жизни, но и в школе и моём районе. Теперь он мой сосед, который не даст мне прохода. Ещё его друзья. Но я уже...