1. Все сначала.

21 2 1
                                    

-Как вас зовут? - спрашивает не молодой мужчина.
-Мария Габриэлла Луиз
-Почему вы решили выбрать именно балет? - этим вопросом мужчина явно хочет поставить меня в тупик, но я чётко знаю зачем я здесь.
-Это моя жизнь. С самого детства мама говорила что я вырасту и весь мир узнаёт обо мне благодаря балету. Когда её не стало я поняла, что просто обязана выполнить мечту моей матери…
-Покажите что вы умеете - тем же железным голос произнёс эти слова мужчина.

Меня зовут Мария Луиз. Я родом из Флориды. Мне 21 и я…Кто я? Я сама не знаю кто я? Просто девушка у которой не ни сёстры ни брата, только отец, который после смерти своей жены старается передать мне всю свою любовь. Моя мама умерла полгода назад, из-за лейкемии. Три месяца назад я переехала в Лос-Анджелес. До этого я даже не представляла такого в мыслях, ведь меня все устраивала и там, во Флориде. Таким резким переменам в моей жизни послужило расставание с самым дорогим человеком, самым дорогим после отца. Атру. Мы были вместе почти 6 лет.
Но сейчас я не хочу об этом думать. Я в ЛА. Готовлюсь к поступлению в самую успешную и популярную школу балета во всей Америке. Жизнь налаживается.

3 месяца и неделю назад.
Хлопок дверью. Арту пришёл домой после 22:00. Это уже вошло у него в привычку. Я сидела с 19:00 за столом и ждала его, он обещал прийти пораньше. Я хотела устроить ему сюрприз, накрыть стол, приготовить его любой еды, поставить свечи. И все это я сделала. Только вот он снова не сдержал своё обещание. Уже в 19:02 я поняла что бесполезно его ждать. Он очень изменился за последние полгода, как-будто мать умерла у него, а не у меня. Он обещал что все наладится. Говорил что он есть у меня и у меня есть отец, что он будет поддерживает меня во всем. Но этого не произошло. Он словно закрылся для меня. Все время пропадает на работе, дома мы почти не разговариваем. Я больше так не могу. Последней каплей стал сегодняшний поздний визит домой. Он ведь обещал.
Все время пока я его ждала, я думала о том что скажу ему когда он придёт. И я все решила.

Арту заходит на кухню.

- Прости, я подписывал важный договор - в его словах была искренность, но сейчас меня это совсем не волновало.
- Я устала…я больше так не могу. Ты пропадаешь на работе весь день. Я сижу дома одна. А когда я хочу с тобой провести время ты либо подписываешь Важный договор, либо на переговорах. Ты изменился! - я произнесла эти слова на одном дыхании, с ровным тоном, почти не повышая голос.
- Детка, я правда очень виноват, но ты же знаешь - сейчас очень тяжелые времена. Отец возложил на меня ответственность за компанию и я не могу его подвести.
- Ты уже говорил это - после долгой паузы я снова начинаю говорить - а может делл во мне? - Арту не непонимающим взглядом смотрит на меня - может ты меня разлюбил? Я не устраивают тебя в постели? Хотя это я должна была понять ещё когда ты мне изменил с той девчонкой, кажется это было дочка твоего делового партнёра, Триша. Верно? Она же лучше меня! Поэтому ты меня избегаешь? Ты хочешь порвать со мной?
- Мари, ты несешь бред. Я люблю тебя. Я не брошу тебя.
- А я брошу - Арту садится на стул.
-Что?
- Я не хочу так жить. Нам будет лучше жить друг без друга. Я все решила. Я переезжаю.
- Но ведь это решила ты, а не мы! Почему? Я не пущу тебя никуда!
- Артис, пожалуйста. Не мучай ни себя, ни меня. Отпусти. Так будет лучше…

Сейчас.
Я захожу в свою новую квартиру, она очень просторная. Её мне подарил отец. Я решила что нужно начать все сначала. Новый город, новая одежда, новый имидж, новые вещи. Новая жизнь. Новая я. Я поступила в эту школу балета и я безумно счастлива.
Я все ещё люблю Арту, но всем давно было понятно что наши отношения не будут как раньше. Поэтому я смело переступаю порог нового дома и улыбаюсь своим воспоминаниям, которые хочу закрыть далеко-далеко у себя в голове на пуленепробиваемый замок и выкинуть ключ от него.

_________________________________________
Я начала новую книгу. Совсем не хочется возвращаться к Skam, поэтому проду можете не ждать. Надеюсь эта книга вам уже понравится, ведь идею я уже полностью продумала и знаю чем она закончится. Люблю. 713 слов.
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фотография на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя