Чонгук любит издеваться над хёном. Над Хосок-хёном. Ему нравится, как на лице хёна появляется удивление, а после раздражение и обида. Хосок выглядит как маленькая девочка, когда обижается.
После очередного розыгрыша, Хосок игнорирует Чонгука больше недели.
Чонгук места себе не находит, когда хён проходит мимо, когда хен лезет обниматься не к Чонгуку, а к Чимину или Тэхёну.Понимает, что хён тоже не железный.
Но без издевки Чонгук тоже не может.
Поэтому, когда Хосок вроде перестал обижаться и начал обниматься и разговаривать с Чонгуком как раньше, Чонгук начал придумывать новый план для того, чтобы подшутить над таким добрым, доверчивым и наивным хёном.Хосок давно, уже очень давно, любит Чонгука.
Когда Чонгук начал шутить, только начинал, Хосок думал, что его тонсэн проявляет так внимание, и что любовь, возможно, взаимна.Но через некоторое время, когда Чонгук начал уже не шутить, а издеваться, Хосок понял, что нихрена это не любовь, а просто его юношеские приколы и скука.
Терпение, с каждым разом, улетучивалось, как мороженое из магазина летним днем.
Хосок не мог все время прощать.Поэтому, после того, как Чонгук приклеил его любимые кеды к полу, Хосок перестал с ним общаться, надеясь, что и любовь угаснет за это время.
Но эта неделя с лишним далась очень тяжело, все время хотелось обнять Чонгука, как раньше, хотелось поговорить, прямо как раньше.
Хосок не выдержал и в один момент, натянув на лицо улыбку, обнял ничего не подозревающего Чонгука.
А Чонгук в ответ, прямо как обычно.*
- Чонгук-ши, - Тэхён лениво висит на плечах Чонгука, дыша ему прямо в шею.
- М? - Чонгук поворачивается к другу и, посадив Тэхёна к себе на колени, обнимает за талию. - А ты уже придумал, как подшутишь над Хосок-хёном? - Тэхён, кажется, совсем обнаглел, раз обнял младшего за шею.
- Пока нет, но мысли есть. А что?
- Просто я тоже хочу, - тянет Тэ, совсем близко приближаясь к лицу Чонгука. - У меня даже идея есть.
Он улыбается, показывая всем своим видом, что да, действительно есть, и что она и правда хуже всех розыгрышей, что были раньше.
- Не томи, - ерзает на месте Чонгук.
- Ты же знаешь, что наш Хосоки-хён влюблен? - ходит вокруг, да около старший, едко улыбаясь и вводя Чонгука в еще большее заблуждение.
- Нет, - удивляется Чонгук совсем по детски.
- Ну так вот, - тянет Тэхён, тоже ерзая на коленках младшего, пытаясь сесть поудобнее. - Я не скажу, в кого, но давай ты попробуешь его в постель затащить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание
Fanfictionчонгук сказал, чонгук сделал. _________________________________ чонсоки, ребята, чонсоки.