На улице шел дождь и его капли падали на моё окно. Но в тишине моего дома они казались мне очень тяжёлыми. Погода была как раз под мое настроение: я сидела на кровати и ревела от того, что меня не понимает семья. Я работаю переводчиком уже год . В самом начале члены семьи были против такой профессии. Мои родные считают, что с такой работой я никогда не построю личную жизнь. В какой-то степени они правы. Но я обожаю свою работу и не собираюсь ее бросать, да и к тому же, твое сердце принадлежит, только одному парню - твоему кумиру, имя которого Робби Кэй. Конечно, мне не светит быть его девушкой, но ничто не мешает во снах и в мечтах тебе представить себя с ним. У меня куча возможностей, увидеть его В ЖИВУЮ на конвенциях, но я не пользуюсь этими ими. А все потому, что боюсь, что увидев его я упаду в обморок. Хотя, кого я обманываю? Если честно, после встречи идет разлука. А я этого не выдержу. Но сейчас не об этом. Мало того, что семья скандалит из-за этой работы, так мне еще приходиться скрывать о своих чувствах. Это очень тяжело. Но славу богу, я завтра улетаю в Канаду на переговоры на 2 недели. А после того, как вернусь в Россию, наконец - то, куплю квартиру. Моя зарплата 150 тысяч так, что её вполне хватит чтобы купить квартиру, может тогда домочадцы поймут, что я уже взрослая девушка, которая самостоятельно решает свою судьбу. Ведь мне уже 20 лет. Успокоившись, я проверила вещи, которые упаковала в чемодан. Убедившись, что вещи уложены, я легла спать, ведь завтра вставать в 5 утра.
***
• Наступило утро. Я встала, привела себя в порядок. Члены семьи ещё крепко спали, поэтому вызвала, такси, написала записку о том, что я улетела. Спустя, 10 минут ожидания автомобиль подъехал. Я вышла из дома с чемоданом.
• -Доброе утро -сказал таксист. - Давайте ваш чемодан.
• -Здравствуйте, да конечно. - Я отдала ему свой багаж и села в машину. застегнув ремень и посмотрела на таксиста, который сел в машину.
• -Куда едем? - Таксист повернулся ко мне и улыбнулся, но я была всё такой же серьёзной.
• -В аэропорт. - Он кивнул и машина тронулась. Пока мы добирались до места назначения, я лазила в интернете, а точнее в группе о Робби. Просматривая посты, увидела информацию о том, что сегодня у актера намечается конвенция в Канаде. Я тяжело вздохнула, от того, что не смогу переступить свой страх. Оставшееся время я просматриваешь, свои соц.сети, а именно твиттер, инстаграм и вк. Посмотрев, инсту и твиттер, я залезаю вк и читаю все сообщения. В основном это пожелания: "хорошо долететь, приятной посадки" Но вот получаю, сообщение от своей подруги - Кейт - «во сколько ты прилетишь?» Я быстро печатаю ответ: "В 17 часов самолет приземлиться" - и отправляю сообщение. Почти сразу же приходит ответ: "Хорошо у меня есть для тебя сюрприз" - Читаю и думаешь, о том, что за сюрприз приготовила тебе подруга.
-Все подъехали. - Произнес таксист, отвлекая меня от размышлений.
-Хорошо. - Я отдала ему деньги и вышла из машины. Он помог вытащить чемодан. После этого я вошла в здание аэропорта, прошла всю проверку и сдав чемодан. После чего услышав объявление о посадке на мой рейс чуть улыбнулась и подумала «Ну наконец - то» и пошла на посадку. И вот уже через несколько минут ты сидела в салоне самолета. Через 10 минут самолет поднялся в воздух. Одев наушники, я включила музыку и уснула. Итак, проспав целых 10 часов, проснулась от того, что почувствовала приземление самолёта. Спустя час я уже еду к подруге на такси. Добравшись до ее дома мы крепко обнялись и вошли внутрь дома.
-Как долетела?-Спросила подруга.
-Хорошо. - Ответила я, глядя на кухню.
-Хочешь кофе? - Спросила она, заметив мой взгляд.
-Да хочу. - Мы прошли на кухню. Я присела на стул, а подруга готовила кофе. Спустя 10 минуту у нас в руках были чашки с кофе, который мы пили.
-А что за сюрприз? - Спросила я, сделав глоток горячего напитка.
-Увидишь. Ведь у тебя
только завтра начинаются переговоры? - Спросила подруга, глядя на тебя с хитрой улыбкой.
-Да, завтра. - Ответила я, не зная, что ожидать.
-Отлично. Тогда допивай кофе, и едем. - Подруга указала на чашку чая, а свою помыла, так как допила свой напиток.
-Я устала. Твой сюрприз может подождать до завтра? - Спросила я, зная что подруга всё равно потащит меня куда - то.
-Нет не может. - Ответила она. Я вздохнула и допив кофе, помыла за собой чашку, после чего мы вышли из дома и уехали на ее машине. Спустя полчаса пути автомобиль остановился, и мы вылезли. Через несколько минут я поняла, куда тебя Кейт привезла. Конечно же на конвенцию к Робби! - Я повернулась, чтобы уйти, но подруга этого не позволила.
-Хватит уже! Надо исполнить свою мечту. - В итоге подруга уговорила меня, и я дрожа, как осиновый лист от волнения но всё - таки согласилась с ней. Наконец, очередь дошла и до меня. Как мне показалось, прошла целая вечность. Но вот я стою перед ним и смотрю на него, не зная, что сказать.
-Привет. - Первым заговорил и улыбнулся Робби, глядя в мои глаза.