До самого поздна просидел капитан Майоров, стараясь что-то найти о Доке. Тут заходит Олег и говорит: " Его зовут Руслан Авдеев. Он сидел и недавно только вышел".
- За что он сидел? - спросил Саша.
- Ещё в свои девять лет он убил своего родного отца. - ответил Олег.
- Отца? Ужас. А мать его где? - ещё один вопрос от Саши.
- Мать умерла при родах. - коротко ответил ему Олег.
Саша смотрит на фото Дока, которое прикрепленно к его деловой папке и говорит: " Можем считать его дьяволом, раз он убил свою мать и отца. Этот Док мне уже нравится, но я сразу же и боюсь. Ведь я не понимаю зачем ему снова убивать. Мне надо выяснить его мотив, а потом и поймаем его. Поймаем красиво ".
Рыбный рынок. На часах у Дока время 22:04. Док оглядывается по сторонам, но видит только обычных людей. Некоторые просто ходят с парой, другие покупают и продают рыбу, остальные возят тачку с кучей рыбой. Док смотрит внимательно и видит двух людей в черном костюме, которые идут в одну сторону. Док осторожно идёт за ними. Он видит, что они заходят в заведение под названием " Рыба-Мишко ". У входа стоит худой мужик, который видно, что уже с возрастом. Он стоит прямо у двери и курит сигарету. Видимо внутри курить нельзя. Док подходит к мужику и спрашивает: " Только, что туда зашли двое парней в костюме. Знаешь кто они? ".
- Для начала привет. А потом уже задавай вопросы. - отвечает старик, кидая окурок в урну.
- Я не здороваться пришел. Отвечай ясно и коротко! - наглеет Док.
- Всё всё, успокойся. Что не с той ноги встал? Обычные парни в костюмах, в неделю один раз приходят. - отвечает старик спокойно.
- Зачем приходят? Что-то берут или наоборот отдают? - снова спросил Док.
- Они выходят с каким-то мужиком. Он в этих окраинах авторитет. Все его инспектором называют. - отвечает ему старик.
Тут Док понимает, что его цель внутри заведения и он обязан зайти. Он отходит от старика и ищет окно. Он находит окно, смотрит в него и видит, что там толпа вооруженных людей. Все в костюмах, сидят за столом и угарают во всю силу. Бармен их боится, можно сразу заметить, как он стоит за стойкой и тревожно на всех смотрит. Док не понимает, что делать.
Саша выходит из отдела с Олегом и садится в свою машину. " Олег, отправь по всем отделам нашего героя, пусть каждый знает на лицо. Добавь, что если кто поймает, тому дадим денежную награду" - сказал Саша Олегу. " Нет проблем. Всё будет! " - ответил Олег, сел в машину и уехал. Саша сидел в машине и перед его глазами бегали строчки из дела Дока. Саша никак не мог понять, зачем ему убивать отца. И вообще зачем ему убивать каких-то байкеров, когда только недавно вышел с зоны. Саша не был глупым, он чётко понимал, что за всем этим стоит что-то большое и он очень хотел знать что. Саше вдруг звонит мобильник:
Саша: Алло!
Голос из телефона: Любимый, ты задержался. Когда приедешь?
Саша: Я уже еду.
Саша бросает телефон и на его заставке стоит фото, где он обнимает загадочную брюнетку с большими глазами. У Саши есть возлюбленная, которую зовут Юлия. Саша давит на педаль и едет домой.
В баре " Рыба-Мишко " к бармену подходит один из людей и говорит: " Ну-ка давай нам ещё по пивку!". Бармен начинает лить ему пиво, как вдруг выключается свет. Очень темно. Вдруг начинаются выстрелы с пистолета, люди орут: " Парни, стреляйте на поражение! Стреляйте! " В темном баре начинается перестрелка, в итоге все валят друг друга. Выстрелы прекратились. Включается свет и Док видит инспектора, окруженный трупами своих людей. У стойки от страха плачет бармен. Док наводит пистолет на инспектора и говорит:
- Знаешь меня?
Инспектор: Срать я хотел кто ты. Знаю, что ты труп мать вашу!
Док: Полегче. Ведь под прицелом ты, а не я. Попробую спросить снова, знаешь меня?
Инспектор: Незнаю! Кто ты? Чего надо?
Док: А ты вспомни. 1999й год, ты подъезжаешь к школе и видишь мужика, который обнимает своего сына. Ты берёшь его и отводишь поговорить отдельно. Что не припомнишь?
Инспектор: Какая нахрен школа?! Пошёл ты!
Док стреляет в ногу инспектору.
Инспектор: АААА! Ты что творишь, сукин сын?!
Док: Владимира Авдеева знаешь?
Инспектор: Знаю, знаю. Он давным давно уже труп. Зачем он тебе?
Док: А мальчика помнишь? Ты ему ещё пистолет в руки дал, с которого выстрелил в Владимира.
Инспектор: Не может быть...это ты?
Док: Да я! И пистолет тоже этот у меня в руках!
Инспектор: Надо было тебя тогда ещё завалить!
Док: Надо было! Зря не убили. Я вам сейчас столько хлопот принесу. Ой ой ой!
Инспектор: Убивай уже меня! Отомстишь за отца своего поганного!
Док: За языком следи! Убью я тебя в следующий раз...
Инспектор: Тогда к чему весь этот цирк?!
Док достает листок с ручкой и ложит на стол перед инспектором.
Док: Напиши имена остальных четверых, что были тогда у меня дома. Напиши как мне их достать.
Инспектор: Хочешь чтоб я сдал своих?
Док: У тебя нет другого выхода. Я же говорю тебе, что под прицелом ты, а не я. Пиши!
" Тебе это просто так с рук не сойдет " - говорит инспектор и начинает писать. Через некоторое время ложит ручку на стол, протягивает листок Доку и говорит: " Бери! "
Док: У тебя есть хозяин, я знаю. Его называют Альбатросом. Я оставлю тебя в живых только потому что, ты должен передать своему боссу, что я за ним иду. Я сын Владимира Авдеева. Я Док. Передай ему, что я обещаю, что убью его.
Инспектор: Обязательно передам. Ты не знаешь куда влип, сынок.
Док: И лучше не попадайся больше мне на глаза. Ведь в следующий раз я всажу пулю в твою пустую голову.
Док отпускает пистолет и уходит. По пути он смотрит на бармена, который весь в слезах. " Не плачь, девочка! " - с этими словами стреляет в голову бармену.
Рано утром Саше звонят из отдела и говорят: " Кое что стряслось, приезжай на рыбный рынок. Скорее! ".
На место преступления приезжает Саша и видит, что бар " Рыба-Мишко " закрыт лентами.
- Что стряслось, Олег? - спросил Саша.
- Доброе утро, капитан. Вчера ночью была перестрелка. Убиты тринадцать человек вместе с барменом. - отвечает Олег.
- Думаешь это сделал Док? - спросил Саша.
- Я не знаю, но убиты члены опасной группировки. Бармен просто попал под горячую руку наверно. - ответил Олег.
- Какой ещё бармен? - непонятно спрашивает Саша.
- Из бара. Его тоже убили. Выстрел прямо в голову. - ответил Олег.
Саша заходит бар и видит, что повсюду кровь. Он старается что-то найти, но увы не получается.
На чистом голубом небе летит огромный дирижабль. Саша внимательно смотрит на него, а потом через некоторое время возвращается к своим.
Внутри дирижабля. По коридору, немного хромая, ходит инспектор. Он стучится в дверь. " Заходи! " - голос из кабинета. Он заходит и смотрит на спинку кресла, в котором сидит, судя по всему Альбатрос.
Альбатрос: Рассказывай, что да как. Я слушаю.
Инспектор: Это сын Вовы. Его отпустили и он хочет отомстить. Мне пришлось дать адреса людей, которые были тогда со мной.
Альбатрос: Пришлось?
Инспектор: У меня не было выхода. Он выстрелил в меня. Он мог бы убить меня.
Альбатрос: Выход есть всегда.
Альбатрос очень спокойно с ним разговаривал, в то время как инспектор был на адреналине. Было видно, что он боялся своего босса. Альбатрос поворачивается к нему и говорит на спокойном тоне: " Не надо говорить твоим людям, что ты дал их адрес Доку. Я хочу посмотреть, на что способен этот парень. Он хочет крови, пусть радуется. В любом случае встреча со мной, будет последней встречей в его жизни...". " Я вас понял " - говорит инспектор и выходит с кабинета. После того, как инспектор вышел, Альбатрос складывает руки в замок, ложит на стол и говорит про себя: " Шоу начинается! ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.doc
ActionГлавного героя я решил назвать в честь моего псевдонима. История не про меня, история вообще вымышленная. Моя первая книга рассказывает о истории парня Руслана Авдеева, которому в этой жизни интересует только - месть. Он хочет отомстить за своего от...