Мой папа

23 3 0
                                    

Я сразу начала кричать, плакать и забиваться в угол. Он подошёл ко мне очень близко, когда я уже билась в истерике и сказал приятным голосом
- Привет, дочурка!
- Что? Дрожащим  голосом спросила я.
- Я твой папа! Извини ты ведь даже меня не знаешь.
- Но, но ведь ты... Я очень сильно начала плакать, но уже от радости. Честно сказать я просто накинулась на отца с обнимашками. Я была рада тому, что у меня появилась поддержка в виде папы. После приступа моей нескончаемой радости, мы пошли кушать, на завтрак был апельсиново-мятный десерт с соком из маракуи. За завтраком мы разговаривали абсалютно обо всём, я узнала в нём что-то своё. Я была уверена в нём и уже не боясь ничего спросила
- Можно мне жить с тобой? Он понимаю всю ситуацию в нашей семье, с радостью ответил
- Да
После того как я обошла все эти хоромы, я поняла, что он достаточно богатый, но одинокий. Мой отец оказался знаменитым продюссером, но я так и не поняла почему он употребляет наркотики. Зачем? Я обязательно скоро всё узнаю. Папа сказал больше не возвращаться домой и вещи купит мне новые. Я как-то устала сидеть в этом коттедже и решила пойти погулять. Ах, как же я люблю этот свежий ветер, который бьёт в лицо. Мне пришло СМС от Эльзы в котором было такое содержание "Сегодня ты обязана прийти на вечеринку в честь выпуска из школы, адрес ..." Я конечно же не могла отказаться и поэтому поспешила домой, что бы успеть к началу. Дома я приняла душ, завила небольшие кудри, одела красное платье и через пол часа я уже была у бара. О Боже, запах алкоголя, я так долго по тебе скучала. Сразу же я выпила 3 бокала виски и пошла танцевать, не прошло пяти минут, как по моему горлу, нежно обжигая его, прошла водка. В скоре ко мне присоединился Саша и начал пристовать ко мне, мне уже было всё равно, пусть даже и по пьяне, я хотела сблизиться с ним. Он предложил остальную ночь провести у него, я конечно же не отказалась и через час мы были у него. Он повёл меня в свою комнату, повалил на кровать, сам навис сверху. Он начал меня целовать я не отказалась, потом он начал спускаться к шее оставляя тем самым красные пятна, после чего стал нежно покусывать и появлялись тёмно синие засосы. Вскоре я осталась в нижнем белье, а он в баксёрках. После чего он пошло улыбнулся и снял с меня губами бюстгалтер и трусики. Он нежно посасывал мою грудь, потом перешёл к моей киски и просунул в неё свои два пальца, я стонала от удовольствия.
- Ммм...мокренькая
Он продолжал водить своими пальцами туда сюда. После чего снял боксёрки...

А я его любилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя