2005/2012

427 26 7
                                    

Flashback

2005 год. Весна. После учебы.

Мне одиннадцать лет, я иду со школы с красивым портфелем и улыбаюсь. Сегодня день рождения у оппы, он обязательно купит что-нибудь вкусненькое, например, тортик. Ммм, тортик.

Я останавливаюсь, чтобы достать подарок для братика, сделанный моими руками: аккуратная открытка, с наклеенной фотографией оппы и меня; улыбаясь, мы держим друг друга за руку. Внутри искренние пожелания, над которыми я думала всю ночь.

Проверяю содержимое, все в порядке: фотография держится, блестки не отлетели, текст не размазался. Как же я рада, что оппа сегодня дома. Не терпится его обнять. Он так часто оставляет меня с мамой одних на долгое время, что мне иногда кажется, что братик больше не вернется. Но братик никогда меня не бросит! Он никогда так со мной не поступит!

— Йа, нищенка, сюда иди. Что это у тебя в руках? — заорал мой одноклассник. Он жил на одной улице со мной и был на несколько лет старше. Унижать слабых — это его любимое дело, или же единственное призвание.

Я игнорирую его, быстро зашагав. После этого проулка до дома всего две минуты, но я нервничаю из-за того, что здесь никого нет.

— Эй, ты глухая что ли? — мальчик хватает меня за шкирку, не давая идти дальше.— Ха, у тебя что, волосы отросли, уродина? Хочешь скрыть свое страшное лицо за ними? — он смеется, а у меня слезы на глаза наворачиваются.

— Простите меня, пожалуйста. Можно я пойду домой? Сегодня у братика день рождения.

— Что? Я тебя задерживаю? — он поднял мой подбородок. — Нет, нельзя. Нужно кое-что подправить. Это подарок от меня.

— Пожалуйста, не надо. Я сделаю все, что захотите, только отпустите. Меня мама дома ждет. Пожалуйста.

— Прямо все, что захочу? — он щурит глаза в насмешке и, приподнимая один уголок губ и отпуская меня, принимается расстегивать ширинку.

Я, пользуясь моментом, бегу, что есть сил, крепко сжимая в руках открытку, чтобы она случайно не вылетела. Смотрю под ноги, но не выдерживаю и оборачиваюсь, проверяя: бежит он за мной или нет. Мальчик нагоняет меня и дает сильную пощечину, я падаю на землю и плачу, держась обеими руками за щеку.

— Ты и правда думала, что сможешь просто так уйти, не заплатив?

— За что? Что я сделала? Я же ничего...

🎉 Вы закончили чтение упрямый ребенок 🎉
упрямый ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя