Часы над входной дверью в кофейне показываю полтретьего. Я здесь сижу уже несколько часов, медленно попивая кофе и бесцельно сидя в интернете. Просто, чтобы убить время. Обычно я ненавижу людей, которые толком не едят, сидят в одиночестве, но занимают целый столик в кафе или еще где. Но сейчас мне плевать на то, что обо мне думают остальные люди. Я бы посмотрела на них, побудь они в моей шкуре.
Сара уже несколько раз подходила ко мне, чтобы удостовериться, что мне больше ничего не нужно. Несмотря на ее вежливый тон, я прекрасно понимаю, что она просто мечтает, чтобы я убиралась отсюда и не распугивала посетителей своим жутко уставшим и сонным видом.
Прошлой ночью у меня так и не получилось заснуть, а утром Алиша ушла к Гарри, решив, что там будет безопаснее. Нет, я ее ни в чем не виню, я бы и сама на ее месте так же поступила. Но, к моему несчастью, Флинт слишком не вовремя нашел себе волчицу. Поэтому я вынуждена ночевать одна в доме, куда еще вчера кто-то пробрался без каких-либо проблем.
Чертов Коул! Так, Николетт, хватит его уже вспоминать! Он в прошлом! Надо наконец жить настоящим и решать навалившиеся проблемы постепенно.
Убираю за ухо выбившуюся из хвоста прядь волос, после чего пролистываю в интернете ленту новостей вниз. Совершенно ничего интересного. Откидываюсь на спинку стула, при этом оглядывая всех посетителей. Они все такие спокойные, вон за дальним столиком парочка друзей вообще смеется. Закрываю ноутбук, все-таки мне уже пора вернуться домой, не смогу же я здесь остаться и ночью. Рано или поздно мне все равно придется вернуться.
Убираю ноутбук в сумку и встаю со своего места. Нужно взять еще кофе и маффинов. К трем часам в кофейне собирается достаточно людей, поэтому встаю в небольшую очередь, а мысленно уже продумываю план того, что буду делать дома. Электрик должен приехать только к пяти, а до этого мне жизненно необходимо себя чем-нибудь занять. Может, убраться? Ну, там, пыль, пылесос... Или постирать?
Из моих мыслей меня вырывает запах знакомого одеколона. Прикрываю глаза, мысленно считая до десяти. Не помогает. Мне по-прежнему хочется повернуться и врезать по этой безобидной роже. Выдыхаю, наверное, весь воздух из легких, когда слышу, как это существо произносит мое имя. Не сложно догадаться, что ко мне подходит никто иной, как сам Коул Флинт. При этом он держит под руку миниатюрную девушку, которая буквально испепеляет меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emotions in the risk zone
Lobisomem- Ты посмотри на мою жизнь! Она превратилась в чертовы "Сумерки"! - разгневанно произношу я, сжимая в руке смартфон. На том конце трубки слышу звонкий смех своей лучшей подруги. - Неужели Коул бросил тебя? - Он заявил, что нашел свою пару и ушел в...