После того,как парни зашли в дом к девушке,они были пробыли там долго. Эллиот просто лежал рядом с девушкой и смотрел как она тихонько сопела,а друг же молча наблюдал. Но недолго продолжалась эта идиллия. Девушка зашевелилась, закинула на парня ногу и уткнулась ему в грудь.
Только спустя несколько минут до нее начало доходить,что она была одна в доме и кто же может лежать с ней. Грабитель? Маньяк-убийца? Хотя Грабитель мог бы просто забрать все ценные вещи и уйти,а убийца убил бы спящую девушку или все же нет?
Девушка быстро распахнула сонные глаза и вскочила с кровати. Она была напугана и не понимала,что происходит.-Что ты тут забыл?-она уставилась на парня,но еще не видела его друга в кресле. В комнате было темно и только свет из окна освещал комнату. Она хотела сесть в кресло,но там была чья-то фигура. Она присмотрелась и увидела Кристиана. Тело девушки отскочило к стене и она включила свет. Комнату заполнил яркий свет и она зажмурилась,привыкая к свету.
-Ты так сладко спишь-ответил парень лежащий на кровати.
-Я еще раз спрашиваю,что вы забыли у меня дома!?-Ханс встал с кресла и подошел к окну.
-Я же тебе ясно сказал, чтобы ты была готова к семи,но ты как всегда меня не послушалась.-девушка была ошаломлена. Она не знала,что делать. Ведь она не хотела ехать куда-то,да еще и с этим парнем.
Кристиан,вышел из комнаты и пошел покурить.
В комнате остались двое и девушка была в замешательстве.
Парень быстро сократил между ними расстояние и прижал ее к стене.-Тебе так нравится меня не слушать?- парень взял девушку за талию и посадил на стол,который стоял возле стены.
-Я не собираюсь тебя слушать, как бы ты не старался-голос девушки стал хриплый из-за такой близости с парнем.
-А если,я буду тебя наказывать за то,что ты не слушаешься.
Ты изменишь свое мнение?- с опаской сказал парень и прижал меня к себе сильнее.-Да-выдохнула девушка. Она понимала,что если ослушается его,то ничем хорошим это не закончится. И пришлось согласиться.
-Вот и умница-сказал Эллиот и мягко поцеловал меня. Я не должна отвечать на поцелуй,я не должна отвечать на поцелуй. Я не должна. Ну блиинн....
Эллиот снял с меня майку и начал поглаживать мою грудь.
Одно радует,лифчик я одела свой самый любимый. Я рывком сняла с него пайту и прижала сильнее за шею продолжая целовать. Как только он начал расстегивать лифчик,то дверь резко открылась,и в нее зашел никто иной,как Кристиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Novela JuvenilДевушка, которая пережила физическую и моральную боль была замкнута и закрыта в себе, но с появлением незнакомого парня, она изменится. Она еще не знает насколько она изменится благодаря ему.