1

521 57 2
                                    

Ве­чер се­год­няшне­го дня слиш­ком прек­расный, что­бы тра­тить его на про­сижи­вание на ди­ване пе­ред те­леви­зором в тре­никах и рас­тя­нутой май­ке, и имен­но по­это­му Шас­тун, ус­тавший от веч­ных проб­лем в жиз­ни, ре­ша­ет рас­сла­бить­ся. Па­рень прос­то пе­ре­оде­ва­ет­ся, де­лая всё как мож­но быс­трее, что­бы не пе­реду­мать, и вы­бега­ет из квар­ти­ры в су­мер­ки, нап­равля­ясь в су­пер­маркет. Ан­тон дол­го хо­дит меж­ду стел­ла­жами с вы­пив­кой, то бе­ря в ру­ки бу­тыл­ку вис­ки, то ста­вя её на своё мес­то, ре­шив­шись от­пра­вить­ся до­мой и прос­рать ещё один ве­чер ни­чего-не-де­лани­ем. Про­ведя пят­надцать ми­нут в ма­гази­не, Шас­тун всё-та­ки бе­рёт в обе ру­ки по бу­тыл­ке спир­тно­го, за­тем бе­га­ет за па­роч­кой за­кусок и, рас­пла­тив­шись на кас­се, вы­лета­ет на ули­цу и, ви­дя так­си сов­сем не­пода­лёку, пры­га­ет в не­го, на­зывая ад­рес.

Че­рез пят­надцать ми­нут Шас­тун во всю трез­во­нит в зво­нок квар­ти­ры дру­га и де­ла­ет оче­ред­ной гло­ток конь­яка, ко­торый тут же об­жи­га­ет гор­ло. Не до­тер­пел, как го­ворит­ся, и по­это­му рас­ку­порил бу­тыл­ку пря­мо на ули­це, сра­зу при вы­ходе из так­си. На го­лод­ный же­лудок ал­ко­голь слиш­ком быс­тро уда­ря­ет в го­лову, так что мир ста­новит­ся, ка­жет­ся, нем­но­го раз­мы­тым. Опи­ра­ясь пле­чом на сте­ну лес­тнич­ной клет­ки, Ан­тон про­дол­жа­ет ты­кать свои длин­ным паль­цем на кноп­ку, ко­торая, на­вер­ное, уже ско­ро от­ва­лит­ся от час­то­ты и си­лы на­жатий. И во­об­ще, по­чему ему не от­кры­ва­ют? Ан­тон толь­ко ду­ма­ет воз­му­тить­ся вслух, ког­да ме­тал­ли­чес­кая дверь от­кры­ва­ет­ся, и вы­лета­ют от­борные ма­ты, раз­но­сящи­еся эхом по подъ­ез­ду.

- Шаст? Ты во­об­ще че­го? - По­зов ок­ругля­ет гла­за и от­хо­дит в сто­рону, про­пус­кая дру­га в квар­ти­ру. Тот без слов впи­хива­ет Ди­ме па­кет и бу­тыл­ки, быс­трым дви­жени­ем ски­дывая с ног крос­совки. Прос­то на пол па­да­ет кур­тка, и Шас­тун, ос­тавляя все ещё не­до­уме­ва­юще­го По­за по­зади, нап­равля­ет­ся пря­миком в гос­ти­ную, плю­ха­ясь на ди­ван. Друг быс­тро раз­би­ра­ет­ся с бро­шен­ной одеж­дой и при­носит па­кет в гос­ти­ную, са­дясь в крес­ло ря­дом с ди­ваном.

- Ну, что, Поз, бух­нём? - спра­шива­ет Ан­тон и дос­та­ёт бу­тыл­ку, ста­вя её с гро­хотом на ко­фей­ный сто­лик. По­зов сна­чала не­кото­рое вре­мя смот­рит на пар­ня, а по­том, под­нявшись, ухо­дит на кух­ню, воз­вра­ща­ясь уже с дву­мя ста­кана­ми и па­рой та­релок под за­кус­ки. Шас­тун вы­вали­ва­ет из па­кета вся­кую вя­леную ры­бу и про­чее, пос­ле на­ливая в ста­каны конь­як.

🎉 Вы закончили чтение Голубоглазая вселенная 🎉
Голубоглазая вселенная Место, где живут истории. Откройте их для себя