-Мелиса,вставай.-гладила меня по голове мама. Я распахнула глаза.
-Сколько я спала?-спрашивала я,попутно вставая с кровати и принимая сидячее положение.
-Не долго,3 часа,-она улыбнулась,-собирайся,скоро гости приедут.
Уф,точно,тётя моя,которую я даже ни разу не видела. Интересно бы на неё посмотреть. Она наверно такая же красивая,как и мама с Семом. Как она отнесётся ко мне? Ц,в смысле как,Мелиса?! Это твоя тётя,нормально она к тебе отнесётся!
Быстро приведя себя в порядок я пошла вниз. Папа сидел на диване и что-то смотрел по телевизору. Мама суетилась,накрывая стол.
-Мам,давай помогу?
-Спасибо,давай.
Быстренько накрыв на стол,нам позвонили в дверь.
-Мел,открой.-попросила мама. Я пошла открывать дверь,на пороге стояла вторая семья Грант. Я отошла от прохода,чтобы пропустить их.
-Привет.-поздоровалась я со всеми.
-Привет.-ответили они,и каждый поцеловал меня в щёку.
Но я заметила,что моего братика нету и это очень плохо.
-А где Крис?-идя следом за ними,спрашивала я.
-Скоро будет,он ещё тебе надоест.-сказала Кира и улыбнулась. Я улыбнулась в ответ. Мы все сели и ждали мою тётю и Криса. Знаете,такая тишина. Каждый нервничает,по поводу Ребекки. Маме и Сему придётся с ней встретится спустя много лет,а мне вообще первый раз. Просто чувствуется эта атмосфера. Что все напряженны и такое чувство,сейчас взорвутся от напряжения.
-Всем привет.-сказал Крис,хлопая дверью. Увидел эту картину,как все сидят в ожидании чуда и просто теребят себя,за волосы,от того что нервничают.
И конечно,он был немного в шоке.
-Эмммм.-всё что успел проговорить он,как я его перебила.
-Наконец-то.-я закатила глаза.
-Что наконец-то? С голубями ничья?-смеялся Крис. А папа с Семом подхватили его смех. Вот же вонючие пердуны. Но в этот момент мама и Кира дала подзатыльники своим мужьям,а я Крису.
-Ааууч.-пропищали они и быстро замолчали,увидев наши гневные взгляды.
СПУСТЯ 20 МИНУТ.
Звонок в дверь,все затихли и радостная мама подскачила и полетела со скоростью света открывать дверь. Все услышали крики,визги,начали улыбаться во весь рот. Походу одни мы с Крисом тут левые. Мы странно переглянулись. И тут в проходе появляется девушка. Я просто застыла и видимо Крис тоже. Она такая...такая красивая,боже. Глаза у неё зелёного цвета,а волосы немного русые,немного другие.(внешность в прошлой главе). Она такая стройная. Одета в рубашку и порванные джинсы. На ногах красовались конверсы. Я просто не могла поверить,что она моя тётя,да она как моя ровесница. Посмотрев на Криса,я заметила его пристальный взгляд на неё,у него уже чуть ли слюнки не текут. Я усмехнулась.
-Привет,родные.-прошептала она вытирая слёзы.
Сем просто встал и без слов обнял её,а она обхватила его талию.
-Куча мала!-крикнула Кира и прыгнула на них. И тут все прыгнули на эту особу. На них так мило смотреть. Кто плачет,кто смеётся,кто всё вместе.
-35 лет.-пробубнил Крис,посмотрев на меня и мы улыбнулись.
Все начали потихоньку вставать. Она посмотрела на нас и улыбнулась,всё ещё смахивая слёзы.
-Сара,Сем,-обратилась она к ним,-это ваши дети?-всё ещё улыбаясь,спросила Бекс.
-Да,это моя дочь,Мелиса.-ответила мама.
-А это мой сын,Кристофер.-сказала Кира.
-Крис...-поправил её сын.
А Кира злобно посмотрела на него. Аххаха,это так смешно со стороны. Ведь Крису не нравится его полное имя,поэтому его никто так не называет. Ребекка подошла к нам впритык и резко обняла. Сказать что мы были в шоке? Ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
Teen FictionВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).