Я проснулась от звонка. Это был папа. Я взяла трубку.
*Звонок*
"Алло, ну вы где?" - спросил он.
После вчерашнего мы совсем забыли о нем. Я даже и не знала что ему ответить.
"Мы у Ксюши..." - робко сказала я.
"Я уже все оформил, но вы должны будете уехать вместе со мной" - строго ответил отец.
"Но, пап. Мы же только приехали. Это так важно?" - спросила я, в надежде, что он разрешит нам остаться.
"Да, очень. Мы возвращаемся обратно в Балашиху. Я за вами заеду" - ответил он, но я уже сбросила трубку
Я попрощалась с Ксюшей и мы с Дианой начали собирать вещи. Папа уже стоял у ворот. Я взяла Гошку в руки и вышла во двор. Папа открыл нам дверь и мы сели в машину. Мы ехали вдоль незабываемого пляжа. Вокруг нас летали чайки и кричали "чаааай, чаааай". Это было слышно даже через дверь в машине.
Мы подъехали к аэропорту. Но лететь мы будем не на обычном самолете, а на вертолете. Я села на кресло и подала руку Диане. Отец закрыл дверь и мы взлетели. Был слышен сильный звук пропеллера, но мы смогли привыкнуть к нему. Под эти звуки я и заснула. Ехать домой достаточно долго, так что я лучше посплю.Естественно, мне снилась какая то ерунда, не нужная моему мозгу: единороги, феи, леприконы и т.д.
"Просыпайся" - толкая меня за плечо, тихим голосом сказала Диана.
Я глубоко вздохнула родным воздухом и села в машину цвета травы. Мы направились домой, к родному городу - Балашихе.
Мы жили не далеко от аэропорта и быстро доехали. Папа открыл багажник. Я растигнула чемодан и достала сувениры. Мы с Дианой поднялись на свой этаж и пошли к соседки.
Томас так вырос! Какой животик у него! Томасяндик бросился когда мне на руки и начал мурлыкать. Я занесла его в квартиру и начала разбирать сумки и чемоданы. Томас подошел когда мне ластится, я погладила его. Но он распушился и начал шипеть. Видимо Томас увидел Гошку. Томас показывал своё превосходство в этой квартире и не хотел делить ее с кем то. Когда я выпустила Гошку - Томасяндр спрятался под кровать. Мы долго не могли его достать. А когда достали, то он стал динозавром и ударил лапой по носу Гошке. Но Гошка не отреагировал. Он лишь присматривался к Томасу. Он смотрел ему в глаза. Но в глазах Томаса была только ревность. Между ними как будто разгорелась война. Но Гоша не боялся Томаса, он подошёл его и начал умывать. Томас опять его ударил и спрятался. Надеюсь завтра они будут жить мирно.
Котики всевластны в этом удивительном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dasha And Diana (Приключение Подруг)
AdventureЭта книга посвещена мне и моей подруге Диане. В книге описаны наши приключения