Суббота резко открывает дверь, и от страха её ноги подкашиваются.
Обычно её комната это уютное, милое милое место поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, ей места хватает.Но в этот раз было все иначе... Недалеко от окна стоял стол на нем творилось нечто ужасное, по всему столу валялись бумажки, пакеты и большие крошки. На любимом диване лежала неизвестная Субботе женщина которая открыв рот, не стесняясь храпела. А весь линолеум был в рвоте. Ужасная картина. К горлу подступил большой ком.
-Что здесь произошло!?- Суббота выдала истошный вопль, в то время выдерая на себе волосы от обиды и злости. Ей было так досадно, наверное как никогда. - Никто не смел вторгаться сюда! Слышите, никто!
Она быстрыми шагами направилась в прихожую. На пороге, облакатившись на дверь ведущую на улицу. Стояла мать, в её руках была бутылка дешевого виски, а в зубах сигарета.
-Что за тварь лежит в моей комнате!? - Суббота, оскалив зубы подошла к матери и её глаза вмиг стали красными.
-Вижу вы познакомились, - она натянула улыбку. - Это Изабель, твоя, двоюродная тётя.
-Мне плевать кто она! Что она делает у меня в комнате? - Суббота быстрым движением разбила бутылку, и направила к горлу женщины благодаря которой она появилась на этом свете.
-Убей меня! Давай! Мне нечего терять, да к тому же ты такая де трусливая, как твой папаша! Он испугался ответственности и бросил меня.
-Мне срать что ты там считаешь! Если захочу убью, ты мне не мать, ясно? И Лори тоже! - Суббота медленным движением руки бросила бутылка об пол и открыв входную дверь, вышла в подъезд.Слез уже не было. Тусклый свет лампы, еле освещал 9-ый этаж. Девушка поправив волосы быстрыми шагами поднималась на крышу десятиэтажки. Город не спал. У Субботы было ощущение что она уже на том свете. Прохладный ветер развивал её огненной рыжие волосы. Небо украшено узорами сверкающих звёзд. Суббота медленными шагами подошла на край крыши.
Присев она наблюдала за небом. Чёрная туча совсем на двинулась, и стали видны уже не зарницы, а молнии, освещавшие весь город, и гром послышался уже над головой Субботы. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...
Долетела одна капля, другая, забарабанило по крыше дома и ярко вспыхнул весь воздух. Все затихло... Девушка которая стояла на краю крыши, пыталась закричать, но не смогла издать не звука. Её голосовые связки просто отказали. Она ненавидит чувство бессилия, чувство, напоминающее о том, что ты ещё подросток. Ей хочется поскорей покончить с собой, надеясь что её стычки с матерью больше не будут повторяться. Субботе хочется научиться глотать обиды, а вместе с ними глубоко засевший детски й страх.
Дождь шёл уже ливнем и стекла с крыши, журча. Суббота промокла до самой нитки.
-Пора, - прошептала она, и встала, а затем подошла к краю крыши...
Уже не было больно, уже не было того камня, теперь я свободна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суббота
Non-FictionДаже самые счастливые люди бывают несчастные... На плечи обычного подростка взвалились большие проблемы. Кто поможет когда нет никого? Суицид единственный выход? Примечание: книга есть в старом виде на Wattpad. Под таким же названием. Я частично пом...