Не было дня, чтобы я не напился

187 10 2
                                    


  Дорогие братья и сестры! Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа! Я рад поделиться с вами тем, как Бог изменил мою жизнь, когда я искренно обратился к Нему в молитве покаяния.

До 1996 года я жил безбожной жизнью. Рос без отца, мать воспитывала меня и сестру ремнем, поэтому я с детства не познал родительской любви и ласки. Воспитание получил «уличное». Рано научился курить, выпивать, блудить. По причине инвалидности, с детства считал себя неудачником, о будущем совершенно не задумывался. Жил обычной деревенской жизнью - пил, гулял и не замечал, что качусь по наклонной плоскости вниз.

В девятнадцать лет, я женился, а в двадцать - стал отцом. Но вскоре нам пришлось уехать из нашей родной деревни в Крым, так как родители жены не приняли меня как зятя. Потом – в Казахстан. К тому времени у нас уже было трое детей. Мы купили машину, но я потерял водительские права, и машину пришлось продать. Мы снова вернулись домой в родную деревню, купили дом, начали обустраивать хозяйство.

В деревне, ко мне приходили помогать соседи, друзья, и, чтобы не остаться в долгу перед ними я старался угощать их водкой, и сам, конечно же, не отказывался. Не было дня, чтобы я не напился. Дошло до того, что я продал сруб для бани и на всю сумму купил семьдесят литров чистого спирта. Три месяца пил беспробудно. Как и следовало ожидать, начались серьезные проблемы со здоровьем: головные боли, заболели почки, желудок, суставы рук и ног, замучила бессонница – я не мог спать по трое суток, появился страх перед смертью. Я хотел освободиться любым способом, но понимал, что сам не могу. Мне предложили кодироваться, и я согласился.

Я не знал тогда, что кодирование от алкогольной зависимости – это еще одна ловушка дьявола. Мне было сказано: "Если выпьешь хоть сто грамм, умрешь или в лучшем случае останешься калекой".

В это же время мне предлагали и другой способ освободиться от алкоголизма. К нам в гости с Украины приехала моя сестра. Она пыталась мне объяснить, для чего Иисус был распят и воскрес. Она говорила, что Он имеет силу освободить меня от рабства. Мой ум тогда был закрыт для принятия благой вести, я отказался даже слушать об этом.

Через год на свадьбе у сестры моей жены я сорвался, потерял над собой всякий контроль и очень сильно напился. После этого пил без меры, не задумываясь о последствиях, пил все, что попадало под руки: одеколон, лекарственные препараты, натирания. Вскоре у меня начали отниматься ноги, отказывать почки, я оказался в больнице. Лежа под капельницей я реально почувствовал запах смерти как от разлагающегося трупа. Этот запах исходил от меня. Мне стало по настоящему страшно. Я изо всех сил воззвал к Иисусу. Что именно я говорил в тот момент, не помню, помню только, что обещал Ему придти в церковь, если выйду из больницы. Потом я уснул. В эту ночь около меня дежурила моя мама, она очень сильно беспокоилась за мою жизнь. То, что произошло дальше, я могу назвать только чудом: на третий день, полностью здоровым, меня выписали из больницы.

Домой я шел пешком, не чувствуя никакой боли и слабости. Я не забыл своего обещания данного Богу: мы с женой Алевтиной и ее сестрой пришли в Церковь. Мы покаялись и приняли Иисуса Христа как нашего личного Господа и Спасителя. Бог освободил меня от алкогольной зависимости и исцелил от болезней. Но это не все, Он исцелил мой брак. Вся моя семья спасена и служит Господу. Мы несем Евангелие людям, свидетельствуем о том, что Бог живой, и что Он совершает в жизни людей.  

Бог естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя