Я понял, что печени у меня нет.

12 2 0
                                    


  Моя жизнь катилась под откос. Развелся с женой, выпивал после работы, искал всевозможных развлечений. Только этим и жил. Но однажды в моей жизни произошел перелом. Как-то раз я зашел к своему брату. У него была включена видеокассета с проповедью. Я просмотрел ее, и мне захотелось пойти туда, где это происходит.

И вот я принял решение пойти в церковь в ближайшее воскресенье. Там я покаялся в своих грехах, затем стал посещать домашние встречи и воскресные богослужения. Но это длилось недолго, я вновь ушел в мир.

Прошло десять месяцев. После очередных гулянок мое тело пожелтело, ноги опухли, живот увеличился до огромного размера. Приехал брат из церкви и помолился за мое исцеление.

Мое состояние было тяжелым, мне вызвали скорую помощь и отвезли в больницу. В больнице меня брать не хотели. Наконец, положили в палату хирургического отделения. Пришел хирург и, осмотрев меня, удалился. Затем пришли двое с осмотром, и, наконец, собралась вся хирургия, человек десять. По тому, что они говорили, я понял, что печени у меня нет, одна вода, билирубин за 260. И вообще, судя по анализам, мое состояние несовместимо с жизнью. Мне поставили капельницу.

Меня навещал в больнице брат, молился за меня. На третий день пребывания в палате я прочитал свидетельство одного брата, о том, как он пришел к Богу. Я прочитал предложенную в книге молитву покаяния. Я покаялся, лежа на постели. Еще через четыре дня меня выписали. Но я очень боялся идти домой, потому что меня качало, кружилась голова, я был как скелет. От 61 кг во мне осталось 45 кг. Так как была пятница, я уговорил медсестру и остался до понедельника. В больнице я соблюдал строжайшую диету. После выписки мне дали список продуктов, которые можно есть и пить, и сказали показаться врачу в поликлинике. Я почувствовал, что исцелен и на следующий день купил курицу-гриль с острым соусом и с удовольствием поел. Затем я вышел на работу (я занимаюсь ремонтом квартир). В конце недели, встав на весы, долго не мог поверить измерениям. Во мне был небывалый для меня вес 68 кг.

Слава Богу за чудотворное исцеление. Спасибо братьям и сестрам во Христе за участие. Теперь я служу Богу и его народу. Аминь!  

Бог естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя