Наша жизнь.

9 2 0
                                    

Владимир и Светлана


Володя


В семье у отца, я был самым любимым сыном. Хотя я им и был, но отец так и не купил мне велосипед, о котором я сильно мечтал, поэтому мне самому пришлось собирать свой велосипед из разных деталей. Так в жизни дальше и пошло: я привык всего добиваться сам, и быть всегда первым. Первым из всех закурил еще в 6-ть лет, первым из всех пошел на дискотеку, тогда когда мои одноклассники только могли мечтать о дискотеке, я уже был там; первым за всех начал употреблять спиртное (отец мне служил примером). Во всем старался занять первенство, где какие были секции, кружки, я всегда первый во всем. До 5-го класса, я учился очень хорошо, а, начиная из 6-го класса, мои дела в школе пошли вниз. Авторитетом мужчины в семье был для меня отец, и я так и думал, что такой и должен быть настоящий мужчина. Женщины (в том же числе мама), были всего на всего для удобства, для уборки, стирка, приготовления пищи и личного удовлетворения. Первым в классе я начал принимать наркотики: марихуану, коноплю, травку, напивался таблеток так, что потом три дня ничего не понимал. Поведение, как в школе, так и в дома, была страшной, делал всякие гадости. В школе я числился одним из самых худших учеников. Теперь на меня уже не имел такого влияния отец, как раньше. Я делал только то, что мне хотелось и как я считал нужно. Было желания закончить еще 10-11 классов, но меня выгнали со школы из-за моего плохого поведения и наркотиков. Поступил в училище. В этот самый период отец узнает, что у него рак, ему сделали операцию. Из училища меня хотели выгнать еще в начале, но приезжала мама и уговорила не выгонять меня. Я тогда обещал исправиться, но конечно у меня ничего не вышло, и потому недоучившись до конца 2-а месяца, меня выгоняют из училища из-за наркотиков. Отец видел, что со мной делается, и что меня губят наркотики, поэтому на мое 18-ти летие "вытянул" из меня обещание, что я пойду в армию, надеясь, что армия меня спасет от наркотиков и сделает с меня человека. Через три дня, после моего дня рождения, отец заканчивает жизнь самоубийством, перерезав себе вены.

И здесь я совсем расслабился. Если раньше, от принятия более тяжелых и серьезных наркотиков, сдерживал отец, то теперь меня никто и ничто не держало, и я "подсел на иглу". Чтобы выполнить данное отцу обещание, пришлось отправиться в армию. Попал я во внутренние войска (милиция), продолжал принимать наркотики, меня положили в псих- больницу и начали колоть разные препараты, от которых постепенно физически слабел. Сейчас я понимаю, что уже тогда Бог вмешался в мою жизнь через майора - он забрал меня на неделю раньше из больницы, и комиссовал из армии. Если бы он не забрал, то я не знаю в каком физическом состоянии был- бы я сейчас.

Когда приехал домой, мама напугалась, что я сбежал из армии, но я ее успокоил. Сказал, что меня комиссовали, потому что у меня геморрой (мама так и говорила всем кругом о причине моего быстрого возвращения из армии). В селе я начал делать всякие злые дела и попал в тюрьму со сроком 5 лет. В тюрьме продолжалась моя наркотическая жизнь, которая катилась все ниже. На зоне также старался отличаться особым поведением, и поэтому посещал местный "бур" (это такая тюрьма в середине самой тюрьмы). Именно там мне пришлось прочитать несколько научных книг и в том же числе Новый Завет. Один парапсихолог писал, что нужно каждый день благодарить Богу за небо, землю, воздух, воду. Я так и делал. Вся зона смотрела на меня, что я делаю, думали, что я сошел с ума. Это сейчас я понимаю, что Бог действовал и трудился надо мною, так как за меня молились дорогие мне люди. Это, теперь сопоставляя все, я знаю, что за меня молилась та, которая стала теперь моей женой. Это был 1997 год.

Моя криминальная статья чудом попала под амнистию, и я вместо 5-ти лет отсидел 3,5 года. После тюрьмы я глубоко засел на "систему". У меня дома были наркотики. Для меня не было смысла жизни никакого, как, кроме того, чтобы вколоть и получить кайф. Меня поймали с наркотиками, и я должен был направляться на суд, но я подался в бега, и где-то приблизительно год я бегал от милиции, а потом мне надоело бегать и я пришел домой, где меня сразу же и забрали. Дали мне условно 3х2 (то есть, если я на протяжении 3-х лет что-то сделаю, меня сажают на 2 года).

Дома в семье у меня были очень плохие отношения с мамой и отчимом. Они, наверное, в этот период хотели, чтобы я умер, так как я бил отчима, воровал у мамы деньги. Однажды у меня была сильная передозировка, язык запал в горло, и от такого наступает смерть, но Бог меня спас через моих друзей-наркоманов - они вытянули мне языка (сейчас их уже нет, один умер от наркотиков, а второй повесился). Дома, когда я пришел к сознанию, ощутил, что в роте все болеет, и когда я глянул в зеркало, то увидел, что у меня все порвано в ротовой полости и под языком. Тогда я понял, что если меня не убьют, то я умру где-то, как собака. Надо что-то делать с собою. В Дом Молитвы боялся идти, так как я знал, что если пойду, то это уже все. Меня отец и тюрьма так научили - берешься за что-то, доводи до конца.

Меня снова поймали с наркотиками. Я решился пойти в Дом Молитвы. В 2001 году я покаялся, и именно в то время меня вызывают в суд. Все кругом говорили, (да и по закону и дядю, который отсидел 19 лет в тюрьме), что меня посадят. Я доверил себя Богу: две церкви молились за меня; со мной вместе в 5-ти суточном посте был мой друг верующий. Однажды ночью, прежде чем ехать на суд, мне приснился сон, будто в саду зацвела алыча. Тогда я понял, что меня не посадят, так как месяцем позже я буду видеть, как эта алыча цветет! Вести мое дело назначили мужчину-прокурора, для которого не было значения верующий ты или нет - преступник должен сидеть в тюрьме. И вдруг он говорит: "У меня нет времени, меня срочно вызывают, пусть им займётся кто-то другой ". Назначают женщину-прокурора. И вот она говорит мне: "Что ты здесь делаешь? ты должен быть давно в тюрьме и в наручниках", а я отвечаю: "я здесь и готовый понести за это наказание, но я хотел бы Вам сказать вот что: я покаялся, и Бог полностью изменил мою жизнь, я теперь не употребляю наркотики". Она посмотрела на меня и говорит: "вот сейчас я подписываю себе смертный приговор", и подписывает мне условно снова 3х2. Это было просто чудо!!!, которое было нереальное для нас людей, но возможное для Бога!

В начале моего верования, у меня была такая позиция - верующему человеку не нужно учиться нигде. Я общался с пятидесятниками и считал себя очень умным, у меня на все вопросы были всегда ответы, а наставления пастора не принимал и не уважал его. Но Господь трудился надо мною, и открывал мне, в чем я был неправ. Церковь направила меня учиться в Запорожье в БИ (Библейский Институт) - заочное отделение. Прошло немного времени моего обучения и один брат мне говорит, после того, как услышал мое свидетельство: "тебе, Володя, надо учиться в Библейском колледже". Я поехал туда и меня сразу приняли. Когда поступал в колледж, на собеседовании на вопрос, почему я хочу здесь учиться? я ответил, что хочу быть служителем в своей церкви. О семье я тогда еще не думал, да и не хотел, но в колледже братья мне сказали, что пастырь должен быть семейным.

14 марта, я стал на колени и сказал Богу: "Господь, если Ты хочешь, чтобы я был пастырем, пошли мне все необходимое". Через месяц я сделал предложение Светлане, и она согласилась стать моей женой.

Наша церковь давно мечтала, чтобы было детское служение. В колледже я услышал, что есть такие детские клубы, как "Майбутне". Пришел в офис "Майбутне" и там увидел Светочку, она поехала к нам в село Охримовку, и помогла открыть детский клуб.


Бог естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя